№
| Вопрос
| Ответы
|
| Теория воспитательного детского коллектива была разработана…
|
|
А.С.Макаренко
|
Н.К.Крупской
|
И.Г.Песталоцци
|
К.Д.Ушинским
|
| Главным условием развития коллектива является…
|
|
наличие целей, социально и личностно значимой деятельности для всех членов
|
наличие традиций
|
наличие лидеров и актива
|
руководство со стороны педагога
|
| Межличностные отношения членов коллектива образуют __________ коллектива.
|
|
неформализованную структуру
|
формализованную структуру
|
актив
|
традиции
|
| Воспитательная функция коллектива реализуется через…
|
|
формирование нравственности и выработку ценностных ориентиров членов коллектива
|
включение в различные виды деятельности
|
создание условий для общения
|
корректировку поведения
|
| Отношения между членами коллектива, основанные на эмоциональных привязанностях и интересах, называются…
|
|
межличностными
|
групповыми
|
коллективистскими
|
коммуникативными
|
| Выдвижение общей цели, формирование близких и дальних перспектив, выделение актива происходит на стадии __________ коллектива.
|
|
становления
|
стабилизации
|
расцвета
|
самоуправления
|
| Включение учащихся в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений относится к __________ функции коллектива.
|
|
организационной
|
воспитательной
|
стимулирующей
|
ценностно-ориентировочной
|
| Создание благоприятных условия для содержательного общения и взаимодействия, формирование потребности в самовоспитании учащихся составляет ________ функцию коллектива.
|
|
стимулирующую
|
воспитательную
|
ценностно-ориентировочную
|
организационную
|
| К первичным коллективам относятся…
|
|
классы, кружки
|
коллективы школы, лагеря
|
очереди
|
группы сверстников по месту жительства
|
| На начальной стадии развития детского коллектива требования к его членам предъявляются …
|
|
педагогом
|
активом
|
членами коллектива друг к другу
|
администрацией образовательного учреждения
|
| Тип поведения членов коллектива, при котором они максимально содействуют друг другу, активно способствуя достижению общих целей, называется…
|
|
сотрудничеством
|
компромиссом
|
уступчивостью
|
избеганием
|
| Положение человека в коллективе, определяющее его права и обязанности, называется…
|
|
статусом
|
самооценкой
|
позицией
|
стилем поведения
|
| Межличностные отношения членов коллектива образуют __________ коллектива.
|
|
неформализованную структуру
|
формализованную структуру
|
актив
|
традиции
|
| Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению в определенных группах и коллективах в течение длительного времени, называются…
|
|
традицией
|
ритуалом
|
социальной ролью
|
социальной нормой
|
| Стиль поведения, который характеризуется уходом от разрешения конфликта, отказом от сотрудничества, называется…
|
|
уклонением
|
приспособлением
|
конкуренцией
|
компромиссом
|