№
| Вопрос
| Ответы
|
| Основными категориями педагогики являются…
|
|
образование, воспитание, обучение, развитие
|
образование, социализация, воспитание, формирование
|
образование, воспитание, педагогический процесс, педагогическая деятельность
|
задачи педагогики, функции педагогики, методы педагогического исследования
|
| Дидактика изучает…
|
|
теорию обучения
|
теорию воспитания
|
управление образовательными системами
|
основы профессиональной подготовки
|
| Социальная педагогика возникла на основе связи педагогики с…
|
|
социологией
|
психологией
|
физиологией
|
медициной
|
| Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности называется…
|
|
методологией
|
философией
|
дидактикой
|
методикой
|
| Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека есть…
|
|
развитие
|
формирование
|
социализация
|
воспитание
|
| Прогностическая функция педагогики состоит в …
|
|
обоснованном предвидении результатов педагогической реальности
|
теоретическом анализе закономерностей педагогического процесса
|
усовершенствовании педагогической практики
|
диагностировании и развитии задатков ученика
|
| Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса обучения, называется…
|
|
дидактикой
|
теорией воспитания
|
педагогической технологией
|
управлением образовательными системами
|
| Раздел педагогики, разрабатывающий систему образования людей пенсионного возраста, называется…
|
|
педагогикой третьего возраста
|
социальной педагогикой
|
коррекционной педагогикой
|
специальной педагогикой
|
| Раздел педагогики, разрабатывающий проблемы обучения работающих и повышения их квалификации, называется _____________ педагогикой.
|
|
производственной
|
коррекционной
|
социальной
|
военной
|
| Раздел педагогики, изучающий закономерности и принципы организации процесса воспитания, называется…
|
|
теорией воспитания
|
теорией управления
|
социальной педагогикой
|
педагогической технологией
|
| Важнейшим фактором развития педагогики высшей школы является фактор…
|
|
научного потенциала
|
преемственности со школьным образованием
|
личной автономии студента
|
трудового воспитания
|
| Исследованием закономерностей функционирования образовательных систем различных стран занимается ____________ педагогика.
|
|
сравнительная
|
коррекционная
|
социальная
|
общая
|
| Наука, изучающая закономерности влияния социальной среды на формирование личности, называется ______________ педагогикой.
|
|
социальной
|
коррекционной
|
сравнительной
|
общей
|
| Основоположником научной педагогики в России является…
|
|
К.Д.Ушинский
|
А.С.Макаренко
|
Я.А.Коменский
|
Н.К.Крупская
|
| Функция педагогики, направленная на совершенствование конкретной практики обучения и воспитания человека, называется…
|
|
практической
|
прогностической
|
теоретической
|
методологической
|
| Объектом педагогики являются…
|
|
все педагогические процессы и явления
|
индивид и его психика
|
знания, заимствованные из других наук о человеке
|
|