КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определите систему методов и приемов обучения. Аргументируйте свой выбор
Отберите содержание, смоделируйте структуру занятия, теоретически обоснуйте свой выбор. Определите программные задачи данного занятия. Выберите тему занятия, определите возрастную группу, выбор обоснуйте. Б22-2.Спланируйте занятие углубленно-познавательного типа по экологическому воспитанию, по ознакомлению с неживой природой (экспериментирование).
1. Тема занятия углубленно-познавательного типа «Как увидеть воздух?» для детей старшего дошкольного возраста. В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосредственно. Детей интересуют связи, существующие между предметами и явлениями. Проникновение ребенка в эти связи во многом определяет его развитие. Опираясь на характерную для старших дошкольников потребность в самоутверждении и признании их возможностей со стороны взрослых, путем экспериментирования воспитатель обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества. Начальные знания о свойствах воздуха ребенок получает в среднем дошкольном возрасте. А в старшем дошкольном возрасте эти знания углубляются, продолжается закрепление знаний о физических свойствах предметов. Детям даются представления о некоторых факторах окружающей среды (свойства воздуха и т.д.). 2. Программные задачи: · Углубить у детей знания, связанные с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. · Показать связь воздуха с растениями, животными, в целом с жизнью на земле. · Воспитывать умение бережно относится к оборудованию. · Закреплять навыки рисования карандашом, умение сочетать цвета, располагать композиционно изображение на рисунке. · Развивать воображение, творчество. 3. Содержание и структура занятия. Оборудование и материалы: воздушные шары на каждого ребенка, банка с водой и стакан или бутылочка, стаканчики с водой и соломинки для коктейля на каждого ребенка. Сказочные персонажи: Знайка, Незнайка. Иллюстрации: рисунок дома природы и обычного дома. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня мыс вами поговорим о воздухе. Поможет нам в этом очень умный, ученый малыш по имени Знайка. Как вы думаете, почему его так зовут? Давайте вместе позовем Знайку. (Появляется Знайка). Вот Знайка и услышал нас. Давайте поговорим с ним, он ведь столько всего знает! Знайка: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что пригласили меня в гости. Ну-ка скажите мне: «Чем мы с вами дышим?» (Появляется Незнайка) Незнайка: Привет, малыши! Что это вы тут собрались? О, и Знайка здесь! Как же так, его позвали в гости, а меня - знаменитого Незнайку - забыли? Вы же без меня ничего не узнаете. Я ведь столько всего знаю, даже представить трудно. Только не хвастаю, как некоторые известные ученые знайки-зазнайки. Воспитатель: Мы всем гостям рады. Давайте все вместе поговорим о воздухе. Назнайка: О воздухе? А кто его видел, этот воздух? Может, его и нет вовсе? Лично я никогда не видел воздух, а вы ребята? Знайка (обращается к детям). Ребята, помогите мне! Давайте вместе с вами докажем Незнайке, что воздух все-таки есть. Но сначала скажет, а почему мы не видим воздух? Почему называем его невидимкой? Воздух - прозрачный, значит через него все видно. Воспитатель: А что еще бывает прозрачным? Давайте с вами найдем прозрачные предметы в нашей комнате. Вот у нас какие окошки чистые, через них все видно – и деревья, и другие дома на улице» А теперь давайте будем делать опыты.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 920; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |