Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Из лекций




Особенность стратегии маркетинга партнерских отношений.

Анализ собранных данных

Выбор организации для сравнительного анализа

Анализ собственных бизнес-процессов в выбранной предметной области

Роль бенчмаркинга в разработке маркетинговой стратегии. Виды и этапы бенчмаркинга.

 

Бенчмаркинг – сравнительный анализ бизнес-процессов, это не сравнение показателей, а сравнение процессов.

Цель бенчамаркинга – сравнить свою компанию с конкурентом с позиции, как он достиг своих показателей, после чего скопировать эти бизнес-процессы.

Виды: а) внутренний БМ – если у компании несколько структурных подразделений или несколько бизнесов, в которых реализуются те же бизнес-процессы, то сравниваются менее успешные подразделения с более успешными, б) БМ с конкурентом/амии, в) функциональный БМ, г) общий БМ – сравнение с общемировым лидером

Этапы:

1. Определение предметных областей бенчмаркинга (области сравнения)

Традиционные предметные области БМ: уровень запасов, незавершенное производство, количество отходов, количество и причины брака

Современные предметные области БМ: производительность труда (включая торговый персонал), удовлетворенность клиентов, система обслуживания клиентов, качество продукции

4. Сбор внешней информации о бизнес-процессах в выбранных объектах (в т.ч. агентурными методами)

Ключевые вопросы для анализа: достигнутые показатели деятельности компании, как и посредством каких методов и технологий они были достигнуты, насколько велика разница между сравниваемыми компаниями, насколько технологии деятельности других организаций применимы к практике деятельности компании

6. Разработка программы мер по улучшению бизнес-процессов (реинжениринг БП)

 

 

Маркетинг партнерских отношений – построение долгосрочных взаимовыгодных взаимодействий с ключевыми рыночными партнерами компании (покупателями, поставщиками, продавцами…) в целях установления длительных привилегированных отношений.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.