Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые стратегии компаний-лидеров на рынке




Контроль

Организация и реализация

Решения в отношении маркетингового микса

Основополагающая стратегия

Маркетинговые цели

Разработка или доработка миссии

Сутруктура стратегического плана компании

Миссия компании – это в широком смысле утверждение цели существования компании, которая отличает ее от прочих.

В ней должен содержаться ответ на вопросы, в каком бизнесе работает компания, и к чему она хочет прийти. Может содержаться указание на обслуживаемые рынки, нужды потребителей, которые удовлетворяет компания, и используемые технологии.

Миссия может серьезным образом влиять на маркетинговую политику фирмы, сужая либо расширяя область конкуренции.

Миссия должна отражать следующие аспекты:

1. Описывать круг удовлетворяемых потребностей.

2. Описывать назначение продукта организации и его конкурентных преимуществ.

3. Говорить о перспективах роста.

Часто миссию предприятия формулируют в виде короткого девиза или слогана. Например, миссия компании Xerox: «От копировальной техники к офису будущего».

Формула «идеальной» миссии должна указывать на:

Потребности – Продукты – Направление роста

Стратегическое наступление - определяет, какие продукты и на каких рынках следует продавать

Стратегические цели - Следует установить стратегические цели по следующим показателям: доля продаж и доля рынка, норму прибыли, и пр.

Целевой рынок - Целевой рынок представляет собой группу людей/организаций (сегмент), которому фирма намеревается предложить свои товары, и на которую будут направлены ее коммуникацииt. Целевой рынок определяет, на каком участке фирма собирается вести конкуренцию.

Цели в отношении конкурентов

Конкурентное преимущество – положительное отличие

Продукт

Продвижение

Цена

Каналы сбыта

 

1) Стратегия лидера – оборонительная

- Принцип обороны №1. Обманывайте врага, но не себя самого;

- Принцип №2. Лучшая стратегия обороны - это мужество атаковать самого себя;

- Принцип №3. Сильные шаги конкурентов всегда нужно блокировать;

2) Принципы наступательной стратегии

- Принцип №1. Главное, что нужно принимать во внимание - это сила позиции лидера;

- Принцип №2. Найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его;

- Принцип №3. Проводите атаку на возможно более узком фронте;

3) Принципы фланговой войны

- Принцип №1. Хороший фланговый маневр должен быть направлен на еще не оспариваемую территорию;

- Принцип №2. Тактический сюрприз должен быть важным элементом плана;

- Принцип №3. Преследование противника так же важно, как и сама атака;

4) Принципы партизанской войны

- Принцип №1. Найдите достаточно маленький сегмент рынка, который вы смогли бы защищать;

-Принцип №2. Какого бы успеха вы ни добились, никогда не ведите себя как лидер;

- Принцип №3. Будьте готовы свернуть свои дела в любой момент;

Виды партизанской войны:
а) Демографическая;

б) Географическая;

в) Отраслевая;

г) Продуктовая;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.