Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рабочее пространство и позиции участников при разной форме организации занятия




Формы организации обучения в детском саду.

Типы организации обучения.

ПРЯМОЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОПОСРЕДОВАННОЕ
Воспитатель определяет дидактическую задачу; ставит ее перед детьми; дает образец способов выполнения; направляет деятельность ребенка на достижение результата. Создается проблемная ситуация, которая осознается и разрешается детьми в коллективной поисковой деятельности. На основе изучения уровня обученности детей, их интересов педагог организует предметную среду; создает условия для проявления детьми компетентности в том или ином вопросе, содействует взаимообучению детей.
По количеству участников Фронтальная форма организации обучения (со всей группой детей).
Групповая (с подгруппой детей не более 6 человек). Предоставляет возможность организации одно- и разновозрастных групп с разным или одинаковым уровнем развития; дифференциации детей по какому-либо признаку.
Индивидуальная (с одним воспитанником). Суть заключается в выполнении ребенком самостоятельно или с помощью взрослого обучающих заданий.
По используемым методам Занятие, экскурсия, обучение в повседневной жизни. Все виды деятельности ребенка, его повседневная жизнь выступают как формы естественного обучения дошкольников, освоения ими социального опыта.
Партнерская форма занятия Школьно-урочная форма занятия
       
 
   
 


Взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге Взрослый – учитель, отделен от детей (над/против)
Разрешено свободное размещение детей За детьми жестко закреплены рабочие места
Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности Запрещено перемещение детей
Разрешено свободное общение детей (рабочий гул) Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины
Позиция взрослого динамична (может со своей работой пересесть, если видит, что кто- то из детей особенно в нем нуждается); при этом все дети в поле зрения воспитателя (и друг друга), могут обсуждать работу, задавать друг другу вопросы и т. п. Позиция взрослого либо стабильна (стоит у доски, сидит за письменным столом), либо он перемещается для контроля и оценивания

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.