Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программы учебных практик




Программы учебной и производственной практик.

Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) ______________________________________________________________________

(Рекомендуемый шаблон рабочей программы дисциплины (модуля) дан в Приложении 3.

В ООП бакалавриата должны быть приведены рабочие программы всех учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) как базовой, так и вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента).

 

В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций обучающихся.

При реализации данной ООП предусматриваются следующие виды учебных практик:

учебно-ознакомительная,

летняя педагогическая,

педагогическая практика в МДОУ,

социально-психологическая практика,

педагогическая практика в образовательных учреждениях различного типа,

преддипломная практика.

В соответствии со статьей 11, п.9 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» для прохождения практики необходимо заключить договора со следующими учреждениями:

МДОУ № 141

МДОУ № 124 «Центр развития детей» г. Кемерово

Специальная коррекционная школа интернат № 30

Городская психолого-медико-педагогическая комиссия

Городской Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями

Детский дом № 2

МУ «Социально-реабилитационный Центр для детей и подростков г. Кемерово»

МУ «Социальный приют для детей»

Общеобразовательные школы

Городской центр помощи семье и детям и др.

 

4.4.1.1. Учебно-ознакомительная практика является составной частью учебного процесса подготовки бакалавров. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранному направлению.

1. Цель учебно-ознакомительной практики научиться наблюдать, понимать и анализировать деятельность практического психолога, педагога начальной школы.

2. Задачи ознакомительной практики состоят в следующем:

1. Познакомиться со спецификой основных методов психологического исследования и требованиями к ним; учиться применять их для изучения особенностей деятельности психолога, педагога начальной школы.

2. Познакомиться с видами и задачами работы психолога и педагога: проанализировать и определить место и значение каждого вида деятельности (просвещение, диагностика, коррекция, консультирование, профилактика) в их деятельности в конкретной организации.

3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата определяется следующими дисциплинами профессионального цикла: «Общая и экспериментальная психология (с практикумом)», «Теории обучения и воспитания».

4. Местом проведения практики является КемГУ, осуществляются выходы в общеобразовательные школы г. Кемерово.

Учебно-ознакомительная практика проводится в соответствии с учебным планом. Продолжительность практики – 2 недели во втором семестре.

5. В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: научиться наблюдать и анализировать деятельность практического психолога и педагога, приобрести навык использования метода наблюдения, универсальные компетенции ОК-3, ОК-5, профессиональные компетенции ОПК- 2.

6. Формы аттестации (по итогам практики): собеседование после недельного срока практике и защита отчета по практике.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.