КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Соответствия компетенций, составных частей ООП и оценочных средств
Шаблон МатрицЫ Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата. Данная практика основывается на результатах усвоения теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин «Педагогическая психология», «Основы коррекционной педагогики и специальной психологии», «Психологическое консультирование», «Факторы риска и девиантное развитие личности», «Психология семейных отношений» и др., а так же практическими навыками, полученными в ходе предыдущих практик 4. Место проведения – общеобразовательные школы, социально-реабилитационные центры для детей и др. Предпочтение отдается таким организациям, которые имеют возможности для реализации целей и задач преддипломной практики в более полном объеме. Продолжительность практики – 4 недели в восьмом семестре. 5. В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения: · разбираться в специальных и отчетных документах; · разбираться в служебных, производственных и управленческих ситуациях; · делать обоснованные выводы из анализируемых материалов; · выполнять психологические исследования и их обработку; · правильно применять методы исследования и психодиагностические методики; · умение выявлять психологическую проблему и планировать конкретные действия по ее исследованию; · умение общаться и располагать к общению в профессиональной деятельности; · психологически грамотно интерпретировать наблюдаемые факты и явления; · ОПК-5-12, ПКПП-1-7. 6. Формы аттестации по итогам практики: зачет, отчетная документация по практике с качественным анализом работы, дневник практики.
Приложение 6.
Примечание: *) О формах оценочных средств – см. Методические рекомендации по формированию фондов оценочных средств
4.4.2. Программа производственной практики. (Рекомендуемый шаблон программы производственной практики дан в Приложении 5).
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |