Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преддипломная практика.




Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата.

Педагогическая практика в образовательных учреждениях различного типа.

1. Цель: ф ормирование профессиональной компетентности практического психолога и подготовка к целостному выполнению функций практического психолога в образовании; совершенствование профессионально значимых и личностных качеств.

2. Задачи:

· Овладение обучающимися структурой психолого-педагогической деятельности.

· Проектирование и планирование психолого-педагогической деятельности.

· Определение ведущих профессиональных эадач.

· Изучение индивидуальных особенностей детей, диагностирование уровня обученности, воспитанности и прогнозирование дальнейшего развития детей.

Данная практика основывается на результатах предшествующих практик и результатах изучения специальных дисциплин.

4. Место проведения – общеобразовательные школы, социально-реабилитационные центры для детей г. Кемерово. Инструктивно-методическая практика проводится в соответствии с учебным планом. Продолжительность практики – 3 недели в шестом семестре.

5. В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения:

· анализировать и обосновывать свои суждения о целесообразности психолого-педагогических действий, используя знания о процессе развития личности ребенка;

· осуществлять самоконтроль, самоанализ, самооценку собственной психолого-педагогической деятельности;

· определять формы психо-коррекционной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и потребностей детей;

· ПКНО1-8.

6. Формы аттестации по итогам практики: отчетная документация по практике с качественным анализом работы, недифференцированный зачет.

Преддипломная практика является важным завершающим этапом в процессе подготовки бакалавров по направлению «Психолого-педагогическое образование».

1. Цель практики: решение конкретных задач дипломного проектирования в соответствии с выбранной темой на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих видов практики.

2. Основные задачи практики:

· закрепление обучающимся практических навыков решения организационных, социальных и психолого-педагогических задач;

· закрепление специальных и теоретических знаний, полученных в процессе обучения и их рациональное сочетание с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности;

· участие в исследовании социально-психологического климата в образовательных учреждениях;

· углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков проведения социально-психолого-педагогических исследований, разработки документов нормативно-методического обеспечения системы психологического консультирования, диагностики и социальной помощи;

· сбор материалов по теме дипломного проектирования.

Полнота и степень детализации решения этих задач определяются особенностями конкретной организации – базы практики, темой дипломного проекта и отражаются в индивидуальной рабочей программе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.