КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социально-психологическая практика (производственная)
Практика представляет собой комплексные практические занятия, которые проводятся в психологических службах различных организаций, социально-реабилитационных центрах, детских садах и др. учреждениях. 1. Целью производственной практики является: - закрепить и углубить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения; - формировать практические умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности психолога. 2. Задачами производственной практики являются: · ознакомиться со структурой психологической службы, основными направлениями работы, проблемами психологов; · изучить нормативные документы и содержание работы психологической службы (кому и какие виды услуг оказываются); · ознакомиться с психологическими программами и их методическим инструментарием (диагностические методики, литература, рекомендации); · изучить опыт работы отдельных специалистов по проведению психопрофилактической, психодиагностической, психоконсультационной и психокоррекционной работы; · выполнить задание, выданное кафедрой; · ежедневно вести дневник прохождения практики, по окончании ее составить отчет с указанием характеристики места прохождения практики, содержания работы психологической службы и отдельных психологов с приложением выполненного учебного задания. 3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата. Данная практика основывается на результатах предшествующих практик и результатах изучения специальных дисциплин. 4. Место проведения – психологические службы различных организаций, социально-реабилитационные центры и др. учреждения. Время проведения - 3 недели в 5-м семестре. 5. В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, компетенции: · составлять документы по итогам работы с клиентами; · анализировать материалы собственных наблюдений и делать из них выводы; · подготовить и провести психопрофилактическую беседу для учащихся школ, воспитанников реабилитационных центров и др.; · анализировать собственную деятельность; · владеть приемами опроса и наблюдения, методами диагностики, коррекции и реабилитации; · использовать информацию о стандартизованных программах, используемых в коррекционной работе с детьми и о концепциях и методах психологической помощи, используемых в консультировании педагогов и родителей; · ПКСПП-1-7. 6. Формы аттестации по итогам практики: зачет. Студент должен представить руководителю практики: · дневник прохождения практики, в котором записываются дата, содержание выполненной работы, замечания руководителя; · разработку психопрофилактического и психокоррекционных мероприятий; · описание используемых апробированных методов психологической помощи; · характеристику руководителя от организации с рекомендуемой оценкой (оформленную в дневнике практики); · аналитический отчет о проделанной в период практики работе. Отчет о практике заслушивается на общем собрании практикантов.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1064; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |