Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общеобразовательная школа




Общеобразовательные программы начального, основного и общего среднего образования, а также учебные программы дополнительного образования реализует

Элитарное образование

Образование, получаемое по образовательным программам, реализующимся в специальных организациях образования для особо одаренных граждан

Малокомплектная школа

Стандарты образования и учебные программы, организации образования, органы управления образованием

Структура системы образования РК

Создание условий для получения образования, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности

Главная задача системы образования

Развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней

Образование как система представляет собой

Национальной

Школа в Республике Казахстан должна быть

Альтернативность, концептуальность, эффективность

Черты инновационной школы

1. Рациональность, прагматизм

2. Политическая и идеологическая конъюнктурность

4. Специальный подбор учителей и учащихся

5. Индивидуальный способ обучения и воспитания

1. Казахской

2. Поликультурной

3. Русско-казахской

4. Этнокультурной

1. Состояние развития общества и его укрепление

2. Социализацию человека и преемственность поколений людей

4. Целенаправленный процесс развития личности

5. Структуру государственной власти

1. Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине

2. Внедрение новых технологий обучения, информатизации образования

4. Развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, создание условий для развития индивидуальности

5. Содействие эффективному развитию разнообразных и полифункциональных организаций образования

 

2. Дошкольное воспитание, среднее образование, высшее и послевузовское образование

3. Дошкольное воспитание, среднее образование, высшее образование

4. Законодательная основа образования, организации образования, органы управления образованием

5. Организации образования разных типов и уровней и органы управления образованием

518. Общеобразовательная организация с малым контингентом учащихся, совмещенными класс- комплектами и со специфической формой организации учебных занятий

1. Начальная общеобразовательная школа

2. Школа-сад

3. Гимназия

5. Внешкольная организация

1. Высшее образование

2. Дополнительное образование

4. Послевузовское образование

5. Профессиональное образование

1. Лицей

2. Гимназия

3. Колледж

5. Профессиональная школа

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.