КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общеобразовательная школа
Общеобразовательные программы начального, основного и общего среднего образования, а также учебные программы дополнительного образования реализует Элитарное образование Образование, получаемое по образовательным программам, реализующимся в специальных организациях образования для особо одаренных граждан Малокомплектная школа Стандарты образования и учебные программы, организации образования, органы управления образованием Структура системы образования РК Создание условий для получения образования, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности Главная задача системы образования Развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней Образование как система представляет собой Национальной Школа в Республике Казахстан должна быть Альтернативность, концептуальность, эффективность Черты инновационной школы 1. Рациональность, прагматизм 2. Политическая и идеологическая конъюнктурность 4. Специальный подбор учителей и учащихся 5. Индивидуальный способ обучения и воспитания 1. Казахской 2. Поликультурной 3. Русско-казахской 4. Этнокультурной 1. Состояние развития общества и его укрепление 2. Социализацию человека и преемственность поколений людей 4. Целенаправленный процесс развития личности 5. Структуру государственной власти 1. Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине 2. Внедрение новых технологий обучения, информатизации образования 4. Развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, создание условий для развития индивидуальности 5. Содействие эффективному развитию разнообразных и полифункциональных организаций образования
2. Дошкольное воспитание, среднее образование, высшее и послевузовское образование 3. Дошкольное воспитание, среднее образование, высшее образование 4. Законодательная основа образования, организации образования, органы управления образованием 5. Организации образования разных типов и уровней и органы управления образованием 518. Общеобразовательная организация с малым контингентом учащихся, совмещенными класс- комплектами и со специфической формой организации учебных занятий 1. Начальная общеобразовательная школа 2. Школа-сад 3. Гимназия 5. Внешкольная организация 1. Высшее образование 2. Дополнительное образование 4. Послевузовское образование 5. Профессиональное образование 1. Лицей 2. Гимназия 3. Колледж 5. Профессиональная школа
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |