КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский
Самостоятельный поиск учащимися решения учебной задачи Наличие парадоксальной, противоречивой ситуации Проблемная ситуация Проблемный Учащиеся усваивают знания, доказательства их истинности в готовом виде Объяснительный Анализа учебной программы и требований стандарта образования Учебный план, календарно-тематический план, поурочный план Целеполаганием Альтернативность, концептуальность, эффективность 4. Специальный подбор учителей и учащихся 5. Индивидуальный способ обучения и воспитания 479. Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется … 1. Проектированием 2. Конструированием 3. Моделированием 4. Планированием 480. Виды планов в обеспечении учебного процесса: 1. План урока, план воспитательного мероприятия 2. Текущий, промежуточный, итоговый план 3. Поурочный план, перспективный, методический планы 5. Перспективный, годовой, текущий планы 481. Составление календарно-тематического плана изучения учебного предмета начинается с: 1. Планирования основных учебных занятий 2. Формулировки задач учебно-воспитательной работы 3. Анализа работы за истекший год 4. Определения тематики уроков и последовательности их изучения 482. Руководящая роль учителя характеризует вид обучения: 2. Модульный 3. Программированный 4. Контекстный 5. Проблемный 483. Для традиционного обучения характерно: 2. Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности 3. Обучение направленно на самостоятельный поиск учащимися новых понятий и способов действий 4. Позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук 5. Учащиеся изучают материал в более быстром темпе 484. Система вопросов, коллективное размышление по поиску оптимальных ответов на них характеризует вид обучения: 1. Объяснительный 2. Модульный 3. Программированный 4. Контекстный 485. Интеллектуальное затруднение, требующее решения: 1. Аксиома 2. Правило 4. Сложный вопрос 5. Упражнение 486. Для проблемного обучения характерно: 1. Дробление учебной информации на дозы и шаги 2. Детальное разъяснение учителем нового 4. Укрупнение дидактических единиц 5. Быстрый темп учения 487. Характеристика проблемного обучения: 1. Предъявление учащимся ситуаций 2. Разделение учебной информации на дозы, части, фрагменты 3. Ознакомление с новыми знаниями, закрепление умений, применения знаний 5. Обучение в быстром темпе, на высоком уровне трудности 488. Проблемные методы обучения: 1. Исследовательский 2. Частично-поисковый, исследовательский 4. Репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский 5. Информационный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский 489. Вид обучения, в котором учебный материал делится на «дозы, шаги»: 1. Проблемное
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 832; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |