Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комбинированный




Дидактическая цель

Постановки домашнего задания

Рефлексивный

Подведение итогов урока

Обобщение знаний, умений

Закрепление новых знаний

Изучения новых знаний

Усвоения новых знаний

Организационный

Структура

Основная форма обучения по реализации его задач

На уроке идет реализация основных целей обучения

2. Есть и вспомогательные формы, все главными быть не могут

3. Она возникла раньше других

4. На уроках изучается большой объем учебного материала

5. Урок проводится учителем

427. Урок - …

1. Коллективная форма обучения по организации работы над общим материалом

2. Ведущая форма концентрированного усвоения знаний, умений, навыков

3. Стержневая часть образовательного процесса, определяющая его результат

4. Определенная единица времени, отводимого на работу учителя с учащимися

428. Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик:

1. Содержание

2. Качество

3. Тип

5. Тема

429. Этап урока: приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания…

2. Усвоения новых знаний

3. Закрепления новых знаний

4. Всесторонней проверки знаний

5. Информации о домашнем задании

430. Этап урока: организация восприятия, актуализация опорных знаний, осмысление нового материала…

1. Организационный

3. Закрепления новых знаний

4. Всесторонней проверки знаний

5. Информации о домашнем задании

431. Этап урока: подготовка к работе на основном этапе, повторение базовых знаний, восприятие и осмысление учебного материала…

1. Организационный

3. Закрепления новых знаний

4. Всесторонней проверки знаний

5. Информации о домашнем задании

432. Этап урока, следующий за изучением нового: первичное или всестороннее…

1. Дополнение изученного

2. Усвоение новых знаний

4. Повторение знаний, умений

5. Обобщение знаний, умений

433. Этап урока по повторению и систематизации знаний:

1. Дополнение изученного

2. Усвоение новых знаний

3. Закрепление новых знаний

4. Повторение знаний, умений

434. Этап урока по характеристике продуктивности деятельности учеников на уроке:

1. Усвоение новых знаний

2. Закрепление новых знаний

3. Повторение знаний, умений

4. Обобщение знаний, умений

435. Этап урока по организации самоанализа детьми собственной работы на уроке:

1. Организационный

2. Контроля знаний, умений

3. Подведения итогов урока

4. Постановки домашнего задания

436. Этап урока по разъяснению содержания работы ученика по закреплению знаний во внеурочное время:

1. Организационный

2. Контроля знаний, умений

3. Подведения итогов урока

5. Рефлексивный

437. Признак для определения типа урока:

2. Структура урока

3. Деятельность учителя

4. Хронометраж урока

5. Деятельность учащихся

438. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; изучение нового, его закрепление и применение, проверка качества, подведение итогов, рефлексия, то тип урока…

1. Повторение

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

439. Урок, на котором решается несколько дидактических задач:

1. Многоцелевой




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.