КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нетиповые задачи
Подстановки, конструктивные тесты, типовые задачи На опознание, различение, классификацию Определенность, валидность, простота, однозначность, надежность Дистрактор Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий Овладение учебно-познавательными умениями Владение понятиями Обученность Качество усвоения знаний Объективности Корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом 3. Текущей проверки результатов обучения 4. Индивидуализация и дифференциации обучения 5. Накопления оценок и ранжирования учеников по уровню обученности 452. Независимость определения результатов обучения от особенностей личности учителя – это принцип: 2. Прочности 3. Сознательности 4. Наглядности 5. Систематичности 453. Уровень обученности учащихся, соответствующий стандарту образования, характеризует … 1. Полноту знаний 2. Глубину знаний 3. Востребованность знаний 4. Действенность знаний 454. Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения: 1. Грамотность 2. Компетенция 3. Воспитанность 4. Обучаемость 455. Основной показатель сформированности знаний: 2. Владение фактами 3. Скорость чтения 4. Умение конспектировать 5. Моделирование практического действия 456. Объективный показатель успешности учения: 1. Количество отметок по предмету 3. Отсутствие отрицательных отметок 4. Количество знаний 5. Число ученических исследований 457. Тестовый контроль - это: 1. Способ диагностики эффективности учебного процесса 2. Организационная форма программированного обучения 4. Способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами 5. Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся 458. Обязательные компоненты теста достижений: задание в тестовой форме, эталон ответа и … 1. Меню 2. Райтер 4. Ключ ответа 5. Шкала ответа 459. Общие требования к тесту: 1. Валидность 2. Определенность, валидность 3. Определенность, валидность, простота 4. Определенность, валидность, простота, однозначность 460. Тесты первого уровня усвоения учебного материала: 2. Подстановки, конструктивные тесты, типовые задачи 3. Нетиповые задачи 4. С нескольким правильными ответами 5. Многоуровневые 461. Тесты второго уровня усвоения учебного материала: 1. На опознание, различение, классификацию 3. Нетиповые задачи 4. С нескольким правильными ответами 5. Многоуровневые 462. Тесты третьего уровня усвоения учебного материала: 1. На опознание, различение 2. На классификацию 3. Подстановки, конструктивные тесты 4. Типовые задачи 463. Метод контроля: 1. Проверка знаний 2. Рефлексия результата
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1808; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |