Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нетиповые задачи




Подстановки, конструктивные тесты, типовые задачи

На опознание, различение, классификацию

Определенность, валидность, простота, однозначность, надежность

Дистрактор

Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий

Овладение учебно-познавательными умениями

Владение понятиями

Обученность

Качество усвоения знаний

Объективности

Корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом

3. Текущей проверки результатов обучения

4. Индивидуализация и дифференциации обучения

5. Накопления оценок и ранжирования учеников по уровню обученности

452. Независимость определения результатов обучения от особенностей личности учителя – это принцип:

2. Прочности

3. Сознательности

4. Наглядности

5. Систематичности

453. Уровень обученности учащихся, соответствующий стандарту образования, характеризует …

1. Полноту знаний

2. Глубину знаний

3. Востребованность знаний

4. Действенность знаний

454. Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения:

1. Грамотность

2. Компетенция

3. Воспитанность

4. Обучаемость

455. Основной показатель сформированности знаний:

2. Владение фактами

3. Скорость чтения

4. Умение конспектировать

5. Моделирование практического действия

456. Объективный показатель успешности учения:

1. Количество отметок по предмету

3. Отсутствие отрицательных отметок

4. Количество знаний

5. Число ученических исследований

457. Тестовый контроль - это:

1. Способ диагностики эффективности учебного процесса

2. Организационная форма программированного обучения

4. Способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами

5. Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся

458. Обязательные компоненты теста достижений: задание в тестовой форме, эталон ответа и …

1. Меню

2. Райтер

4. Ключ ответа

5. Шкала ответа

459. Общие требования к тесту:

1. Валидность

2. Определенность, валидность

3. Определенность, валидность, простота

4. Определенность, валидность, простота, однозначность

460. Тесты первого уровня усвоения учебного материала:

2. Подстановки, конструктивные тесты, типовые задачи

3. Нетиповые задачи

4. С нескольким правильными ответами

5. Многоуровневые

461. Тесты второго уровня усвоения учебного материала:

1. На опознание, различение, классификацию

3. Нетиповые задачи

4. С нескольким правильными ответами

5. Многоуровневые

462. Тесты третьего уровня усвоения учебного материала:

1. На опознание, различение

2. На классификацию

3. Подстановки, конструктивные тесты

4. Типовые задачи

463. Метод контроля:

1. Проверка знаний

2. Рефлексия результата




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.