Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По количеству охвата учащихся




Внеклассной работы по предмету

Домашняя работа

Факультатив

Коллоквиум

Предупреждения неуспеваемости школьников

Экскурсия

Они способствуют совершенствованию и углублению знаний, полученных на уроке

Лабораторные занятия

Практические занятия

Лекция

2. Семинарское занятие

3. Практические занятия

4. Домашняя работа

5. Коллоквиум

408. Характеризуется закреплением и применением знаний в системе упражнений, самостоятельных работ:

1. Лекция

2. Семинарское занятие

4. Лабораторная работа

5. Коллоквиум

409. Форма обучения, стимулирующая учебно-исследовательскую работу школьников:

1. Предметный кружок

2. Коллоквиум

4. Научное общество учащихся

5. Тематическая конференция

410. Использование вспомогательных форм обучения обусловлено тем, что …

1. Уроки толкают учителя на штампы и догматизм в работе, а внеурочные формы дают свободу действий

2. Уроки утомляют учащихся, а внеклассные занятия делают обучение приятным

3. Уроки порождают формализм в знаниях школьников, а вспомогательные формы помогают формированию действенных знаний

4. На уроках все учащиеся подчиняются единому плану и темпу работы, а внеклассные занятия позволяют каждому учащемуся действовать независимо

411. Форма обучения, требующая выхода учеников к месту расположения изучаемого объекта:

1. Урок - путешествие

2. Включенное наблюдение

3. Туристический поход

5. Исследовательский метод

412. Цель организации дополнительных занятий:

2. Расширения кругозора школьников

3. Развитие познавательных интересов учащихся

4. Углубленное изучение предмета

5. Для заполнения досуга учащихся

413. Собеседование по разделу или дополнительному учебному материалу с целью обобщения и расширения знаний учащихся:

1. Урок

3. Диспут

4. Факультатив

5. Олимпиада

414. Внеурочная форма обучения, обеспечивающая углубление знаний учащихся по предмету:

1. Консультация

3. Дополнительное занятие

4. Коллоквиум

5. Научное общество учащихся

415. Характеризуется самостоятельными действиями по закреплению знаний, умений:

1. Лекция

2. Семинарское занятие

3. Практические занятия

5. Коллоквиум

416. Группа форм обучения, обеспечивающая реализацию воспитательной функции обучения учащихся:

1. Основная учебная

2. Дополнительная внеурочная

3. Внеурочная вспомогательная

5. Фронтальная, групповая, индивидуальная

417. Признак классификации формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке:

1. По дидактической цели урока

2. По месту и времени обучения

3. По развивающей цели обучения

5. По содержанию учебного материала

418. Сущность индивидуальной формы обучения:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.