КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По количеству охвата учащихся
Внеклассной работы по предмету Домашняя работа Факультатив Коллоквиум Предупреждения неуспеваемости школьников Экскурсия Они способствуют совершенствованию и углублению знаний, полученных на уроке Лабораторные занятия Практические занятия Лекция 2. Семинарское занятие 3. Практические занятия 4. Домашняя работа 5. Коллоквиум 408. Характеризуется закреплением и применением знаний в системе упражнений, самостоятельных работ: 1. Лекция 2. Семинарское занятие 4. Лабораторная работа 5. Коллоквиум 409. Форма обучения, стимулирующая учебно-исследовательскую работу школьников: 1. Предметный кружок 2. Коллоквиум 4. Научное общество учащихся 5. Тематическая конференция 410. Использование вспомогательных форм обучения обусловлено тем, что … 1. Уроки толкают учителя на штампы и догматизм в работе, а внеурочные формы дают свободу действий 2. Уроки утомляют учащихся, а внеклассные занятия делают обучение приятным 3. Уроки порождают формализм в знаниях школьников, а вспомогательные формы помогают формированию действенных знаний 4. На уроках все учащиеся подчиняются единому плану и темпу работы, а внеклассные занятия позволяют каждому учащемуся действовать независимо 411. Форма обучения, требующая выхода учеников к месту расположения изучаемого объекта: 1. Урок - путешествие 2. Включенное наблюдение 3. Туристический поход 5. Исследовательский метод 412. Цель организации дополнительных занятий: 2. Расширения кругозора школьников 3. Развитие познавательных интересов учащихся 4. Углубленное изучение предмета 5. Для заполнения досуга учащихся 413. Собеседование по разделу или дополнительному учебному материалу с целью обобщения и расширения знаний учащихся:
1. Урок 3. Диспут 4. Факультатив 5. Олимпиада 414. Внеурочная форма обучения, обеспечивающая углубление знаний учащихся по предмету: 1. Консультация 3. Дополнительное занятие 4. Коллоквиум 5. Научное общество учащихся 415. Характеризуется самостоятельными действиями по закреплению знаний, умений: 1. Лекция 2. Семинарское занятие 3. Практические занятия 5. Коллоквиум 416. Группа форм обучения, обеспечивающая реализацию воспитательной функции обучения учащихся: 1. Основная учебная 2. Дополнительная внеурочная 3. Внеурочная вспомогательная 5. Фронтальная, групповая, индивидуальная 417. Признак классификации формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке: 1. По дидактической цели урока 2. По месту и времени обучения 3. По развивающей цели обучения 5. По содержанию учебного материала 418. Сущность индивидуальной формы обучения:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |