Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По источнику знания




Цель обучения

Прием

Методы

Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения

Способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, обеспечивающий усвоение содержания образования

Мотивационную, информационную, тренировочную

Учебник

Типовые, рабочие и авторские

Учебная программа

Регламентирующий содержание и объем знаний и учебной нагрузки по предмету

5. Устанавливающий количество часов на изучение определенных вопросов, тем

372. Руководство для педагога по преподаванию учебной дисциплины:

1. Советы более опытных коллег

2. Учебный план школы

3. Интересы школьников

4. Требованиями школьной администрации

373. Виды учебных программ:

1. Типовые

2. Типовые и рабочие

4. Типовые, рабочие, авторские и альтернативные

5. Типовые, рабочие, авторские, альтернативные и базисные

374. Книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету – это:

2. Хрестоматия

3. Справочник

4. Энциклопедия

5. Монография

375. Учебник выполняет следующие функции:

2. Тренировочную, контрольно-координирующую

3. Развивающую, воспитательную, обучающую

4. Воспитательную, формирующую, конструктивную

5. Коммуникативную, организаторскую, мотивационную

 

Тема 4. Методы обучения. Современные подходы к активизации познавательной деятельности учащихся.

376. Метод обучения - …

1. Прием организации последовательных действий школьника, направленных на усвоение знаний

2. Средство взаимодействия учителя и ученика по усвоению содержания образования

4. Механизм деятельности учителя по формированию у учащихся знаний, умений и навыков

5. Метод организации учебно-познавательной деятельности школьников на уроке и вне его

377. Методы обучения - это:

1. Индивидуальный опыт ученика по восприятию и применению знаний

2. Совокупность приемов передачи знаний, умений, навыков учащимся

4. Средства деятельности учителя или учащихся по овладению знаниями

5. Формы организация учебной деятельности учащихся

378. Способы работы учителя и учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом:

1. Средства

2. Формы

3. Приемы

5. Техники

379. Элемент метода, его составная часть:

1. Учебное действие

3. Навык

4. Задача

5. Проблема

380. Критерий, определяющий выбор методов обучения:

1. Сложность учебного материала

3. Использование наглядности

4. Работоспособность учащихся

5. Объем учебного материала

381. Признак классификации методов обучения, по которому выделяются словесные, наглядные, практические методы:

1. По логике познания

2. По дидактическим целям

3. По характеру познавательной деятельности

5. По деятельностному принципу

382. Классификация методов обучения по Бабанскому Ю.К.:

1. Практический, наглядный, словесный, работа с книгой, видеометод

2. Проблемное изложение, репродуктивный метод

3. Методы первичного усвоения и закрепления учебного материала

4. Метод преподавания, метод учения и самообразования




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.