КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По источнику знания
Цель обучения Прием Методы Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения Способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, обеспечивающий усвоение содержания образования Мотивационную, информационную, тренировочную Учебник Типовые, рабочие и авторские Учебная программа Регламентирующий содержание и объем знаний и учебной нагрузки по предмету 5. Устанавливающий количество часов на изучение определенных вопросов, тем 372. Руководство для педагога по преподаванию учебной дисциплины: 1. Советы более опытных коллег 2. Учебный план школы 3. Интересы школьников 4. Требованиями школьной администрации 373. Виды учебных программ: 1. Типовые 2. Типовые и рабочие 4. Типовые, рабочие, авторские и альтернативные 5. Типовые, рабочие, авторские, альтернативные и базисные 374. Книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету – это: 2. Хрестоматия 3. Справочник 4. Энциклопедия 5. Монография 375. Учебник выполняет следующие функции: 2. Тренировочную, контрольно-координирующую 3. Развивающую, воспитательную, обучающую 4. Воспитательную, формирующую, конструктивную 5. Коммуникативную, организаторскую, мотивационную
Тема 4. Методы обучения. Современные подходы к активизации познавательной деятельности учащихся. 376. Метод обучения - … 1. Прием организации последовательных действий школьника, направленных на усвоение знаний 2. Средство взаимодействия учителя и ученика по усвоению содержания образования 4. Механизм деятельности учителя по формированию у учащихся знаний, умений и навыков 5. Метод организации учебно-познавательной деятельности школьников на уроке и вне его 377. Методы обучения - это: 1. Индивидуальный опыт ученика по восприятию и применению знаний 2. Совокупность приемов передачи знаний, умений, навыков учащимся 4. Средства деятельности учителя или учащихся по овладению знаниями 5. Формы организация учебной деятельности учащихся 378. Способы работы учителя и учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом: 1. Средства 2. Формы 3. Приемы 5. Техники 379. Элемент метода, его составная часть: 1. Учебное действие 3. Навык 4. Задача 5. Проблема 380. Критерий, определяющий выбор методов обучения: 1. Сложность учебного материала 3. Использование наглядности 4. Работоспособность учащихся 5. Объем учебного материала 381. Признак классификации методов обучения, по которому выделяются словесные, наглядные, практические методы: 1. По логике познания 2. По дидактическим целям 3. По характеру познавательной деятельности 5. По деятельностному принципу 382. Классификация методов обучения по Бабанскому Ю.К.: 1. Практический, наглядный, словесный, работа с книгой, видеометод 2. Проблемное изложение, репродуктивный метод 3. Методы первичного усвоения и закрепления учебного материала 4. Метод преподавания, метод учения и самообразования
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |