КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ученический проект
Лернер И.Я., Скаткин М.Н. Характеру познавательной деятельности учащихся Метод создания ситуации занимательности Деловая игра Игры, моделирующие реальность в целях обучения Познавательные игры, ситуации успеха и занимательности Практический Упражнения, лабораторные занятия Иллюстрация, демонстрация, видеометод Учебная дискуссия Рассказ, объяснение, лекция Методы организации, стимулирования и контроля учебно-познавательной деятельности 383. Методы обучения, обеспечивающие трансляцию знаний в готовом виде: 1. Рассказ, учебная дискуссия 2. Проблемное изложение, дидактическая игра 4. Дискуссия, рассказ, игра 5. Работа с книгой, беседа 384. Метод обучения, который учит вести проблемный диалог: 1. Конференция 2. Круглый стол 3. Катехизическая беседа 5. Устный взаимоопрос 385. Наглядные методы обучения: 1. Показ и просмотр фильмов, презентаций 2. Графические работы, упражнения, работа с книгой 4. Составление таблиц, графиков, диаграмм 5. Экскурсия, наблюдение, опыт 386. Методы учебной работы по выработке умений применения знаний на практике: 1. Беседа, дискуссия 2. Школьная лекция 3. Устный опрос 4. Работа над учебником 387. Работа учащихся по решению задач с целью закрепления знаний – это … метод: 1. Словесный 2. Наглядный 4. Контрольный 5. Игровой 388. Методы стимулирования учебной деятельности школьников: 1. Рассказ, беседа, лекция, контрольная и домашняя работы 3. Упражнение, лабораторная работа, работа с книгой 4. Иллюстрация, демонстрация, наблюдение, видеометод 5. Устный опрос, объяснение, упражнение, 389. Дидактические игры - это: 1. Игры и состязания учащихся 2. Настольные развивающие игры 4. Подвижные игры во время перемен 5. Разминка во время урока для снятия ощущения усталости у учащихся 390. Метод обучения, опирающийся на ролевую организацию учебной деятельности: 1. Соревнование 3. Ситуация успеха 4. Викторина 5. Познавательная игра 391. Метод обучения, стимулирующий познавательный интерес: 1. Метод соревнований 2. Метод игры 4. Метод упражнения 5. Метод контроля 392. Методы обучения: репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения выделяются по … 1. Стилю учения 3. Функции обучения 4. Логике передачи и восприятия информации 5. Источнику знаний 393. Классификация методов обучения по типу познавательной деятельности школьников: 1. Харламов И.Ф., Хмель Н.Д. 3. Данилов М.И., Есипов Б.П. 4. Голант Е.Я., Перовский С.И. 5. Бабанский Ю.К., Ильина Т.А. 394. Проблемно-поисковый метод обучения: 1. Работа с учебником 2. Взаимопроверка 3. Написание сочинения 5. Заучивание стихотворения 395. Частично-поисковый метод обучения: 1. Работа с учебником 2. Взаимопроверка 3. Написание сочинения
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |