КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинарское занятие
Урок Основная Количество учащихся, место учебы, продолжительность учебных занятий Форма Постоянный состав учащихся с примерно одинаковым уровнем подготовки Самостоятельная По способу управления Проблемное изложение Метод мозгового штурма Пересказ текста Ученический доклад 5. Заучивание стихотворения 396. Репродуктивный метод обучения: 2. Составление плана 3. Написание реферата 4. Сочинение стихотворения 5. Выполнение иллюстрации 397. Метод обучения, предполагающий генерирование идей, оценку и выбор лучших идей: 1. Проблемное изложение 2. Частично поисковый метод 3. Исследовательский метод 4. Метод проекта 398. Метод, предполагающий создание на уроке проблемной ситуации: 2. Частично поисковый метод 3. Исследовательский метод 4. Метод проекта 5. Метод мозгового штурма 399. Признак классификации методов обучения, по которому выделяются методы самостоятельной работы и под руководством педагога: 1. По логике познания 2. По дидактическим целям 3. По характеру познавательной деятельности 4. По источнику знания 400. Работа учащихся по закреплению и применению знаний, выполняемая без руководства учителем: 1. Классная 2. Внеурочная 4. Дополнительная 5. Контрольная
Тема 5. Формы и средства обучения. Формы организации учебно-познавательной деятельности на уроке. Организационно-педагогические основы коллективной познавательной деятельности учащихся. 401. Признак классно-урочной системы обучения: 2. Постоянное время работы - 45 минут 3. Наличие триединой цели: научить, воспитать, развить 4. Наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования 5. Руководящая роль педагога, индивидуальный подход к учащимся 402. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством учащихся, временем и местом обучения: 1. Метод 2. Средство 3. Прием 5. Компонент 403. Критерии классификации организационных форм обучения: 1. Климат, время года, время суток 2. Возраст учеников, национальная принадлежность, вероисповедание 3. Язык обучения, тип учебного заведения, половой признак 5. Наличие классных комнат, компьютеров, спортивного и учебного инвентаря 404. Группа форм обучения, которая отождествляется в дидактике с «урочными» формами: 2. Дополнительная 3. Вспомогательная 4. Внеклассной работы 5. Групповая 405. Законченный в содержательном и временном отношении отрезок учебного времени: 1. Рассказ 2. Форма 4. Классный час 5. Факультатив 406. Характеризуется коллективным обсуждением изучаемых вопросов, сообщений, рефератов, докладов: 1. Лекция 3. Практические занятия 4. Домашняя работа 5. Коллоквиум 407. Характеризуется детальным объяснением учителем изучаемых вопросов:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |