КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Усвоением учебного материала при активном участии учащихся
Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки Обеспечение учащихся системой знаний, формирующих научное мировоззрение Учета индивидуальных и половозрастных особенностей Доступности Зависимость эффективности обучения от степени воздействия на органы чувств в процессе обучения Наглядности Принцип народности Связи теории с практикой Обеспечения комплексного подхода к развитию ученика в процессе обучения Нормы осуществления взаимодействия Принципы 3. Методика 4. Теория 5. Система 330. Принципы учебного процесса представляют собой: 1. Требования к организации деятельности учителя 2. Правила поведения учащихся в школе 3. Идеи планирования работы 5. Взгляды на формирование отношений 331. Принципы обучения выполняют функцию….. 2. Помощи учителю в организации учебной работы на уроке 3. Обеспечения полного усвоения учебного материала 4. Дисциплинирования учителя и учащихся 5. Улучшения психологического климата в классе 332. Требование: обеспечить глубокое усвоение учебного материала, свободное его воспроизведение и применение на практике соответствует принципу… 1. Прочности 2. Наглядности 3. Систематичности и последовательности 5. Научности 333. Принцип обучения, отражающий закономерности этнокультурного подхода: 2. Принцип природосообразности 3. Принцип научности 4. Принцип единства общественного и семейного воспитания 5. Принцип гуманизма 334. Чувственное восприятие предмета познания – основа принципа обучения: 1. Научности 2. Систематичности 3. Доступности 4. Преемственности 335. Принцип наглядности в обучении вытекает из закономерности:
1. Процесс обучения соответствует уровню развития науки 2. Потребность в обеспечении единства теории и практики 3. Взаимосвязь преподавания и уровня интенсивности учения школьников 5. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей 336. Требование: обеспечить соответствие содержания, методов преподавания возрастным возможностям учащихся соответствует принципу… 2. Наглядности 3. Систематичности и последовательности 4. Прочности 5. Сознательности и активности 337. Принцип дидактики, требующий учета в обучении личностного и умственного потенциала ученика: 1. Субъектности 3. Общественной направленности 4. Стимулирования к активности 5. Связи с жизнью и трудом 338. Принцип научности обучения - это: 2. Использование в процессе обучения научных фактов 3. Гуманитаризация процесса обучения 4. Использование достижений науки 5. Использование в процессе обучения научной литературы 339. Принцип научности в обучении основан на закономерности: 2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения 3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего 4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей 5. Потребность в обеспечении единства теории и практики 340. Принцип сознательности и активности обучения характеризуется: 1. Умственным и физическим трудом 2. Умением использовать необходимый учебный материал 3. Последовательностью изучаемого материала 5. Логической связью учебного материала 341. Требование: обеспечивать мотивацию, интерес школьников в усвоении учебного материала соответствует принципу… 1. Последовательности
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |