Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Усвоением учебного материала при активном участии учащихся




Соответствие процесса обучения развитию научно-технического прогресса, логике науки

Обеспечение учащихся системой знаний, формирующих научное мировоззрение

Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

Доступности

Зависимость эффективности обучения от степени воздействия на органы чувств в процессе обучения

Наглядности

Принцип народности

Связи теории с практикой

Обеспечения комплексного подхода к развитию ученика в процессе обучения

Нормы осуществления взаимодействия

Принципы

3. Методика

4. Теория

5. Система

330. Принципы учебного процесса представляют собой:

1. Требования к организации деятельности учителя

2. Правила поведения учащихся в школе

3. Идеи планирования работы

5. Взгляды на формирование отношений

331. Принципы обучения выполняют функцию…..

2. Помощи учителю в организации учебной работы на уроке

3. Обеспечения полного усвоения учебного материала

4. Дисциплинирования учителя и учащихся

5. Улучшения психологического климата в классе

332. Требование: обеспечить глубокое усвоение учебного материала, свободное его воспроизведение и применение на практике соответствует принципу…

1. Прочности

2. Наглядности

3. Систематичности и последовательности

5. Научности

333. Принцип обучения, отражающий закономерности этнокультурного подхода:

2. Принцип природосообразности

3. Принцип научности

4. Принцип единства общественного и семейного воспитания

5. Принцип гуманизма

334. Чувственное восприятие предмета познания – основа принципа обучения:

1. Научности

2. Систематичности

3. Доступности

4. Преемственности

335. Принцип наглядности в обучении вытекает из закономерности:

1. Процесс обучения соответствует уровню развития науки

2. Потребность в обеспечении единства теории и практики

3. Взаимосвязь преподавания и уровня интенсивности учения школьников

5. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей

336. Требование: обеспечить соответствие содержания, методов преподавания возрастным возможностям учащихся соответствует принципу…

2. Наглядности

3. Систематичности и последовательности

4. Прочности

5. Сознательности и активности

337. Принцип дидактики, требующий учета в обучении личностного и умственного потенциала ученика:

1. Субъектности

3. Общественной направленности

4. Стимулирования к активности

5. Связи с жизнью и трудом

338. Принцип научности обучения - это:

2. Использование в процессе обучения научных фактов

3. Гуманитаризация процесса обучения

4. Использование достижений науки

5. Использование в процессе обучения научной литературы

339. Принцип научности в обучении основан на закономерности:

2. Зависимость усвоения знаний, умений от их закрепления и повторения

3. Зависимость эффективности этапов обучения от продуктивности предыдущего

4. Зависимость процесса обучения от реальных учебных возможностей

5. Потребность в обеспечении единства теории и практики

340. Принцип сознательности и активности обучения характеризуется:

1. Умственным и физическим трудом

2. Умением использовать необходимый учебный материал

3. Последовательностью изучаемого материала

5. Логической связью учебного материала

341. Требование: обеспечивать мотивацию, интерес школьников в усвоении учебного материала соответствует принципу…

1. Последовательности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.