КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Индивидуальные, групповые
Процесс совместной деятельности по согласованию целей, форм и методов семейного и школьного воспитания Тип нервной системы, темперамент Ознакомление родителей с учебно-воспитательными достижениями за год Семья Гуманистической педагогики Собрать сведения, скрывающие закономерности домашнего воспитания Закаливание физическое и духовное Гуманизма ООН 2. НАТО 3. ОБСЕ 4. Ассамблеей Народов Казахстана 5. Всемирной организацией по защите животных 291. Родители должны принимать ребенка как данность, таким, каков он есть – это принцип: 1. Целенаправленности 2. Планомерности 4. Научности 5. Согласованности 292. Методы воспитания у ребенка воли в семье: 1. Наказание и поощрение 2. Инструктаж 3. Общественное мнение 5. Поручение 293. Изучать семью ученика необходимо: 1. Чтобы формировать педагогическую культуру родителей 2. Помочь наладить отношения в семье 4. Повысить самооценку ребенка 5. Стать другом семьи 294. Современное семейное воспитание должно основываться на принципах: 1. Авторитарной педагогики 3. Вальдорфской педагогики 4. Социальной педагогики 5. Технократической педагогики 295. Согласно Закону РК ''Об образовании'' ответственность за воспитание ребенка несёт: 2. Школа 3. Государство 4. Орган управления образованием 5. Общественные организации 296. Цель итогового родительского собрания: 1. Ознакомление родителей с планом работы школы 3. Ознакомление родителей с перечнем учебных дисциплин и с педагогами 4. Ознакомление родителей с индивидуальными особенностями детей 5. Ознакомление родителей с целями, содержанием и методикой 297. Качество, которое передается от родителей к детям: 1. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности 2. Черты характера 4. Способности к различным видам деятельности 5. Социальный опыт 298. Взаимодействие семьи и школы определяется как: 1. Процесс воздействия на сознание, поведения и чувства ребенка 3. Целенаправленный процесс формирования мировоззрения ребенка в условиях семьи и школы 4. Процесс совместной организации родителями и педагогами классных родительских собраний 5. Процесс воздействия систем друг на друга 299. Для решения противоречий между школой и семьёй необходимо: 1. Установление партнёрских отношений 2. Взаимодействие на основе соглашательства 3. Взаимодействие на основе опёки семьи 4. Тактика невмешательства в семейные отношения 5. Установление напряженно-конфликтных отношений 300. Укажите формы работы классного руководителя с родителями: 2. Массовые, групповые 3. Индивидуальные, групповые, массовые 4. Своеобразная форма пропаганды 5. Собрания, КТД, игра
МОДУЛЬ 3. Тема 1. Введение в дидактику. Сущность процесса обучения. Характеристика преподавания и учения 301. Дидактика: 1. Наука о закономерностях воспитания личности 2. Отрасль педагогики о теоретических основах организации деятельности учащихся
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 697; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |