Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуальные, групповые




Процесс совместной деятельности по согласованию целей, форм и методов семейного и школьного воспитания

Тип нервной системы, темперамент

Ознакомление родителей с учебно-воспитательными достижениями за год

Семья

Гуманистической педагогики

Собрать сведения, скрывающие закономерности домашнего воспитания

Закаливание физическое и духовное

Гуманизма

ООН

2. НАТО

3. ОБСЕ

4. Ассамблеей Народов Казахстана

5. Всемирной организацией по защите животных

291. Родители должны принимать ребенка как данность, таким, каков он есть – это принцип:

1. Целенаправленности

2. Планомерности

4. Научности

5. Согласованности

292. Методы воспитания у ребенка воли в семье:

1. Наказание и поощрение

2. Инструктаж

3. Общественное мнение

5. Поручение

293. Изучать семью ученика необходимо:

1. Чтобы формировать педагогическую культуру родителей

2. Помочь наладить отношения в семье

4. Повысить самооценку ребенка

5. Стать другом семьи

294. Современное семейное воспитание должно основываться на принципах:

1. Авторитарной педагогики

3. Вальдорфской педагогики

4. Социальной педагогики

5. Технократической педагогики

295. Согласно Закону РК ''Об образовании'' ответственность за воспитание ребенка несёт:

2. Школа

3. Государство

4. Орган управления образованием

5. Общественные организации

296. Цель итогового родительского собрания:

1. Ознакомление родителей с планом работы школы

3. Ознакомление родителей с перечнем учебных дисциплин и с педагогами

4. Ознакомление родителей с индивидуальными особенностями детей

5. Ознакомление родителей с целями, содержанием и методикой

297. Качество, которое передается от родителей к детям:

1. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности

2. Черты характера

4. Способности к различным видам деятельности

5. Социальный опыт

298. Взаимодействие семьи и школы определяется как:

1. Процесс воздействия на сознание, поведения и чувства ребенка

3. Целенаправленный процесс формирования мировоззрения ребенка в условиях семьи и школы

4. Процесс совместной организации родителями и педагогами классных родительских собраний

5. Процесс воздействия систем друг на друга

299. Для решения противоречий между школой и семьёй необходимо:

1. Установление партнёрских отношений

2. Взаимодействие на основе соглашательства

3. Взаимодействие на основе опёки семьи

4. Тактика невмешательства в семейные отношения

5. Установление напряженно-конфликтных отношений

300. Укажите формы работы классного руководителя с родителями:

2. Массовые, групповые

3. Индивидуальные, групповые, массовые

4. Своеобразная форма пропаганды

5. Собрания, КТД, игра

 

МОДУЛЬ 3.

Тема 1. Введение в дидактику. Сущность процесса обучения. Характеристика преподавания и учения

301. Дидактика:

1. Наука о закономерностях воспитания личности

2. Отрасль педагогики о теоретических основах организации деятельности учащихся




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 697; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.