Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы, отражающие уважение человеческого достоинства ребенка




Домострой

Книга, в которой были изложены законы семейного воспитания в XV-XVI веках

Книга для родителей

А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, С.Т.Шацкий

П.Ф.Лесгафт

К.Д.Ушинский

Взаимодействия семьи и школы

Семейного воспитания

Целенаправленность, целостность, структурность, динамизм, взаимодействие, историзм

Интегрирующая, корректирующая

Критерии факта

3. Критерии воспитанности

4. Критерии качества

5. Критерии эффективности

279. Определите функции воспитательной системы школы:

2. Защитная, подчинительная

3. Направляющая, компенсаторная

4. Развивающая, образовательная

5. Регулирующая, направляющая.

280. Группа признаков наиболее точно и полно характеризующих воспитательную систему:

2. Целенаправленность, категоричность, историзм, авторитаризм

3. Целостность, систематичность, объективность, динамизм, категоричность

4. Субъективность, последовательность, динамизм, деятельность

5. Структурность, историзм, динамизм, категоричность, систематичность

 

 

Тема 9. Основы семейного воспитания

 

281. Совокупность целенаправленных воспитательных и неуправляемых социализирующих воздействий на ребенка в условиях семьи, составляет сущность:

1. Школьного воспитания

2. Дошкольного воспитания

4. Дополнительного образования

5. Элитарного образования

282. Координация усилий педагогов и семьи по воспитанию всесторонне и гармонически развитой личности ребенка составляют сущность:

2. Социального воспитания

3. Семейного воспитания

4. Инклюзивного образования

5. Взаимодействия воспитательных организаций

283. Считал семью естественной средой воспитания детей:

1. В.А.Сухомлинский

2. П.Ф.Лесгафт

3. А.С.Макаренко

5. С.Т.Шацкий

284. Придавал особое значение раннему периоду семейного воспитания, считая, что этот период детства имеет большое влияние на человека и оставляет неизгладимый след на его дальнейшем существовании:

1. В.А.Сухомлинский

3. А.С.Макаренко

4. К.Д.Ушинский

5. С.Т.Шацкий

285. Советские педагоги, которые продолжили и обогатили теорию и практику семейного воспитания:

2. В.Г.Белинский, Н.К.Крупская, С.Т.Шацкий

3. В.А.Сухомлинский, Е.Н.Водовозов, В.М.Бехтерев

4. А.С.Макаренко, А.И.Герцен, К.Д.Ушинский

5. П.Ф.Лесгафт, И.А.Колесникова, А.А.Реан

286. Книга А.С. Макаренко о воспитании в семье называется:

1. Нестандартный ребенок

3. Материнская школа

4. Эмиль, или о воспитании

5. Человек как предмет воспитания

1. Коран

2. Материнская школа

3. Библия

5. Книга для родителей

288. Методы социально-педагогической деятельности, которые могут быть использованы в соответствии с Конвенцией о правах ребенка:

2. Методы религиозного и поликультурного воспитания

3. Методы наказания, требования, контроля

4. Методы традиционного обучения

5. Методы семейного воспитания

289. Тактика семейного воспитания, при которой детям создаются ''тепличные условия'':

1. Сотрудничество

2. Сосуществование

3. Конфронтация

4. Гиперопёка

5. Диктат

290. Утвержден документ по защите прав детей во всем мире организацией:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.