КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы, отражающие уважение человеческого достоинства ребенка
Домострой Книга, в которой были изложены законы семейного воспитания в XV-XVI веках Книга для родителей А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, С.Т.Шацкий П.Ф.Лесгафт К.Д.Ушинский Взаимодействия семьи и школы Семейного воспитания Целенаправленность, целостность, структурность, динамизм, взаимодействие, историзм Интегрирующая, корректирующая Критерии факта 3. Критерии воспитанности 4. Критерии качества 5. Критерии эффективности 279. Определите функции воспитательной системы школы: 2. Защитная, подчинительная 3. Направляющая, компенсаторная 4. Развивающая, образовательная 5. Регулирующая, направляющая. 280. Группа признаков наиболее точно и полно характеризующих воспитательную систему: 2. Целенаправленность, категоричность, историзм, авторитаризм 3. Целостность, систематичность, объективность, динамизм, категоричность 4. Субъективность, последовательность, динамизм, деятельность 5. Структурность, историзм, динамизм, категоричность, систематичность
Тема 9. Основы семейного воспитания
281. Совокупность целенаправленных воспитательных и неуправляемых социализирующих воздействий на ребенка в условиях семьи, составляет сущность: 1. Школьного воспитания 2. Дошкольного воспитания 4. Дополнительного образования 5. Элитарного образования 282. Координация усилий педагогов и семьи по воспитанию всесторонне и гармонически развитой личности ребенка составляют сущность: 2. Социального воспитания 3. Семейного воспитания 4. Инклюзивного образования 5. Взаимодействия воспитательных организаций 283. Считал семью естественной средой воспитания детей: 1. В.А.Сухомлинский 2. П.Ф.Лесгафт 3. А.С.Макаренко 5. С.Т.Шацкий 284. Придавал особое значение раннему периоду семейного воспитания, считая, что этот период детства имеет большое влияние на человека и оставляет неизгладимый след на его дальнейшем существовании: 1. В.А.Сухомлинский 3. А.С.Макаренко 4. К.Д.Ушинский 5. С.Т.Шацкий 285. Советские педагоги, которые продолжили и обогатили теорию и практику семейного воспитания: 2. В.Г.Белинский, Н.К.Крупская, С.Т.Шацкий 3. В.А.Сухомлинский, Е.Н.Водовозов, В.М.Бехтерев 4. А.С.Макаренко, А.И.Герцен, К.Д.Ушинский 5. П.Ф.Лесгафт, И.А.Колесникова, А.А.Реан 286. Книга А.С. Макаренко о воспитании в семье называется: 1. Нестандартный ребенок 3. Материнская школа 4. Эмиль, или о воспитании 5. Человек как предмет воспитания 1. Коран 2. Материнская школа 3. Библия 5. Книга для родителей 288. Методы социально-педагогической деятельности, которые могут быть использованы в соответствии с Конвенцией о правах ребенка: 2. Методы религиозного и поликультурного воспитания 3. Методы наказания, требования, контроля 4. Методы традиционного обучения 5. Методы семейного воспитания 289. Тактика семейного воспитания, при которой детям создаются ''тепличные условия'': 1. Сотрудничество 2. Сосуществование 3. Конфронтация 4. Гиперопёка 5. Диктат 290. Утвержден документ по защите прав детей во всем мире организацией:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |