КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
Воздействии на учащихся не непосредственно, а опосредовано, через первичный коллектив Устойчивые формы коллективной жизни Выделяется актив, способный влиять и руководить деятельностью коллектива Систему перспективных линий При коллективном подведении итогов Стартовая беседа о необходимости ктд Иванов И.П. Необходимость, полезность, осуществимость Технология воспитательного процесса Социальная группа, объединенная на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций и совместной деятельности 2. Социальная общность, объединяющая детей совместными целями и общей деятельностью 3. Массовая организация детей и подростков 4. Класс 5. Группа детей по месту жительства 243. КТД (коллективно творческая деятельность) - это: 2. Дружеское единение членов коллектива 3. Функции стимулирования 4. Система перспективных линий 5. Метод параллельного действия 244. Главные отличительные особенности КТД: 1. Фрагментарность, эстетичность 2. Духовность, полезность 3. Полезность, системность, эстетичность 5. Системность, комплексность 245. Создатель технологии КТД: 1. Караковский В.А. 2. Конаржевский Ю.А. 4. Макаренко А.С. 5. Сухомлинский В.А. 246. Первым этапом методики КТД является: 1. Коллективное планирование 2. Подготовка ктд 4. Проведение ктд 5. Коллективное подведение итогов 247. Анализ проведенного КТД происходит на этапе: 1. При коллективном планировании 2. При коллективном проведении 3. При обговаривании и распределении ролей 5. При выставлении оценок 248. А.С. Макаренко назвал ''завтрашней радостью'': 2. Традиций 3. Воспитательные мероприятия 4. Эмоциональное поле коллектива 5. Стадию развития коллектива 249. Вторая стадия развития ученического коллектива характеризуется: 1. Разобщенностью учащихся 2. Дети, объединены в первичный коллектив формально 4. Педагог предъявляет требования учащимся 5. Коллектив предъявляет требования учащимся 250. Традиции коллектива - это: 2. Практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников 3. Процесс перехода от одной стадии развития к другой 4. Стадия первоначального сплочения 5. Путь достижения намеченной цели 251. Сущность закона параллельного действия А.С. Макаренко в: 2. Действии на ученический коллектив со стороны классного руководителя и семьи 3. Действии на ученический коллектив других коллективов 4. Наличие традиций в коллективе 5. Целенаправленной совместной деятельности школьников 252. Гармония - модель развития отношений между коллективом и личностью, когда: 1. Личность подчиняет себе коллектив 2. Личность подчиняется коллективу 3. Коллектив отвергает личность 5. Между коллективом и личностью нет никаких отношений 253. Выдвинул систему перспективных линий в воспитании коллектива: 1. Ю.К. Бабанский 2. В.А. Сухомлинский
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |