Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства




Форма

Прием воспитания

Цели и задачи воспитания

Способ взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемых, направленный на решение задач воспитания

Через четкую организацию повседневных отношений

На нравственное воспитание учащихся

Социально-ориентированные

Физическое воспитание

Повышение умственной и физической работоспособности

Воспитание ответственного отношения к делу

Усвоение общечеловеческих ценностей, этики поведения

215. Задача трудового воспитания:

1. Вооружение школьников этическими знаниями

2. Повышение умственной и физической работоспособности

4. Воспитание эстетического вкуса

5. Воспитание гражданского долга

216. Задача физического воспитания является:

1. Вооружение обучаемых системой знаний основ наук

3. Воспитание эстетического вкуса

4. Развитие изобретательности

5. Развитие ответственности

217. Направление содержания воспитания, обеспечивающее развитие у воспитанников природных двигательных качеств:

1. Трудовое воспитание

2. Умственное воспитание

4. Нравственное воспитание

5. Эмоциональное воспитание

218. Воспитательные дела, в которых доминирующая цель - воспитание общественно-значимых качеств:

1. Досуговые

2. Трудовые

3. Познавательные

4. Этические

219. Этические воспитательные дела направлены:

2. На умственное воспитание учащихся

3. На трудовое воспитание учащихся

4. На физическое воспитание учащихся

5. На эстетическое воспитание учащихся

220. Воспитательная функция обычаев реализуется:

1. Через юридические установления общества

2. Через законодательно закрепленные формы осуществления

3. Через религиозные предписания их обязательного исполнения

5. Через государственные инструкции

 

Тема 6. Система средств, форм, методов воспитания в целостном педагогическом процессе

 

221. Методы воспитания:

1. Средство достижения воспитательных целей, поставленных педагогом

2. Способ воздействия педагога на качества личности ученика

3. Совместная творческая деятельность воспитанника и воспитателя

5. Фактор развития личности ученика

222. К критериям выбора методов воспитания относится:

2. Формы воспитания

3. Приемы воспитания

4. Желания учащихся

5. Пожелания родителей

223. Понятие, которое обеспечивает, поддерживает воспитательные влияния на личность:

2. Форма воспитания

3. Средство воспитания

4. Направленность воспитания

5. Вид воспитания

224. Внешнее выражение процесса воспитания:

1. Средства

2. Приём

3. Метод

5. Содержание

225. Предметы материальной и духовной культуры, используемые в воспитательном процессе:

1. Книга

2. Форма

4. Приём

5. Компьютер

226. По количеству охватываемых процессом воспитания людей формы воспитания делятся на:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.