КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства
Форма Прием воспитания Цели и задачи воспитания Способ взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемых, направленный на решение задач воспитания Через четкую организацию повседневных отношений На нравственное воспитание учащихся Социально-ориентированные Физическое воспитание Повышение умственной и физической работоспособности Воспитание ответственного отношения к делу Усвоение общечеловеческих ценностей, этики поведения 215. Задача трудового воспитания: 1. Вооружение школьников этическими знаниями 2. Повышение умственной и физической работоспособности 4. Воспитание эстетического вкуса 5. Воспитание гражданского долга 216. Задача физического воспитания является: 1. Вооружение обучаемых системой знаний основ наук 3. Воспитание эстетического вкуса 4. Развитие изобретательности 5. Развитие ответственности 217. Направление содержания воспитания, обеспечивающее развитие у воспитанников природных двигательных качеств: 1. Трудовое воспитание 2. Умственное воспитание 4. Нравственное воспитание 5. Эмоциональное воспитание 218. Воспитательные дела, в которых доминирующая цель - воспитание общественно-значимых качеств: 1. Досуговые 2. Трудовые 3. Познавательные 4. Этические 219. Этические воспитательные дела направлены: 2. На умственное воспитание учащихся 3. На трудовое воспитание учащихся 4. На физическое воспитание учащихся 5. На эстетическое воспитание учащихся 220. Воспитательная функция обычаев реализуется: 1. Через юридические установления общества 2. Через законодательно закрепленные формы осуществления 3. Через религиозные предписания их обязательного исполнения 5. Через государственные инструкции
Тема 6. Система средств, форм, методов воспитания в целостном педагогическом процессе
221. Методы воспитания: 1. Средство достижения воспитательных целей, поставленных педагогом 2. Способ воздействия педагога на качества личности ученика 3. Совместная творческая деятельность воспитанника и воспитателя 5. Фактор развития личности ученика 222. К критериям выбора методов воспитания относится: 2. Формы воспитания 3. Приемы воспитания 4. Желания учащихся 5. Пожелания родителей 223. Понятие, которое обеспечивает, поддерживает воспитательные влияния на личность: 2. Форма воспитания 3. Средство воспитания 4. Направленность воспитания 5. Вид воспитания 224. Внешнее выражение процесса воспитания: 1. Средства 2. Приём 3. Метод 5. Содержание 225. Предметы материальной и духовной культуры, используемые в воспитательном процессе: 1. Книга 2. Форма 4. Приём 5. Компьютер 226. По количеству охватываемых процессом воспитания людей формы воспитания делятся на:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |