КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Непрерывность
Самоуправление процессом совершенствования собственной личности Гражданин, работник, семьянин Знание воспитанниками, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом Овладение культурой, накопленной человечеством Трудовое воспитание 2. Умственное воспитание 3. Физическое воспитание 4. Нравственное воспитание 5. Эмоциональное воспитание 184. Воспитание в общекультурной трактовке: 1. Специфический способ преобразования природных задатков ребенка 3. Овладение частью человеческой культуры 4. Совпадает с понятием «образование» 5. Совпадает с понятием «культура» 185. Наиболее точное определение понятия «воспитание»: 1. Целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых 2. Планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе 3. Целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей 5. Деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта 186. Важным признаком результативности процесса воспитания является: 2. Наличие специально подготовленных людей для передачи знаний 3. Понимание сущности процесса воспитания воспитателями 4. Формирование общеучебных умений и навыков 5. Совершенствование знаний в практической деятельности 187. Современное воспитание формирует главные социальные роли: 1. Воспитанный человек, гуманист, природолюб 3. Знаток этикета, эколог, семьянин 4. Гражданин, патриот, интернационалист 5. Экономист, юрист, труженик 188. Суть процесса самовоспитания личности: 1. Управление процессом развития и социализации личности 2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта 4. Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств 5. Ограничение внешних воздействий 189. Суть процесса перевоспитания личности: 1. Управление процессом развития и социализации личности 2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта 3. Самоуправление процессом совершенствование собственной личности 4. Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств 5. Ограничение внешних воздействий 190. Признак, который подчеркивает необходимость перерастания воспитания в самовоспитание на протяжении жизни человека: 1. Целенаправленность 2. Многофакторность 3. Неопределенность результатов 4. Устойчивость 191. Приемы самовоспитания: 1. Самоприказ, самообразование, саморазвитие 2. Самоуправление, самообучение, самоконтроль 3. Самоанализ, самоактуализация, самоуважение 4. Саморазвитие, самопознание, самодисциплина
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |