КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этнокультурной личности, идентифицирующий себя со своим этносом
Конечной целью этнического воспитания является воспитание; Этническое воспитание в сочетании с социальным формированием В формировании и развитии этнической самобытности личности Взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели развития целостной личности Передача накопления опыта от старших поколений к младшим Личность подвергается огромному количеству влияний, как положительных, так и отрицательных Выявить причины, способствующие возникновению проблем Перевоспитание Самоконтроль, самоанализ, самоприказ 192. Вид деятельности, цель которого устранение отрицательных и развитие положительных качеств и свойств личности: 1. Воспитание 2. Обучение 3. Самовоспитание 4. Социализация 193. В процессе перевоспитания воспитателю необходимо: 1. Изменить обстановку, в которой живет или учится воспитанник 2. Поменять учителей, школу 3. Создать систему ценностных ориентаций 4. Расположить личность к себе 194. Процесс воспитания - многофакторный процесс, потому что: 2. Деятельность воспитателя обусловлена субъективными факторами 3. Его успешность зависит от совпадения влияний организованной воспитательной деятельности и объективных условий 4. Происходит корректировка воспитательных воздействий 5. Его результаты не так ощутимы 195. Воспитание в широком социальном смысле: 1. Многофакторный процесс, передающийся от одного человека к другому 3. Формирование физически развитого, здорового человека 4. Многовариантность передачи знаний от одной личности к другой 5. Формирование гармонично развитой личности 196. Наиболее точное определение понятия ''воспитательный процесс'': 2. Формирование у подрастающего поколения отношений к окружающему миру 3. Организация специального воздействия на воспитанников 4. Многостороннее взаимодействие детей 5. Адаптация человека в обществе 197. Сущность этнического воспитания: 2. В сохранении уклада жизни 3. В обеспечении взаимоотношений различных этносов 4. В обеспечении межэтнической толерантности 5. Во взаимопроникновении и диалоге различных культур 198. Национальное воспитание включает в себя: 2. эстетическое воспитание в сочетании с экологическим 3. Трудовое воспитание в сочетании с умственным развитием 4. Физическое развитие в сочетании с религиозным воспитанием 5. Домашнее воспитание в сочетании с интеллектуальным развитием 2. Поликультурной личности, считающей себя «человеком мира» 3. Националиста, пропагандирующего превосходство своего народа 4. Эгоиста, пренебрегающего интересами других людей 5. Всесторонне развитой личности 200. Самовоспитание активизирует:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |