КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формированием у человека ответственного отношения к своему народу и отечеству
Развитием бережного и ответственного отношения к природе Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве Формированием умений выстраивать поведение с учетом общественных требований и норм морали Сознательную деятельность человека, направленную на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями 2. Систему внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений 3. Уничтожение старого и возникновение нового 4. Овладение способами деятельности 5. Поиск новых знаний 201. Нравственное воспитание характеризуется: 2. Воздействием на формирование полового сознания и поведения детей 3. Развитием у воспитанников общетрудовых умений 4. Формированием у человека ответственного отношения к семье 5. Развитием бережного и ответственного отношения к природе 202. Эстетическое воспитание характеризуется: 1. Формированием у человека ответственного отношения к семье 2. Развитием бережного и ответственного отношения к природе 3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости 203. Правовое воспитание характеризуется: 1. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости 3. Развитием бережного и ответственного отношения к природе 4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное 5. Развитием экономического мышления 204. Экологическое воспитание характеризуется: 2. Развитием экономического мышления 3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 4. Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости 5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное 205. Патриотическое воспитание характеризуется: 1. Развитием экономического мышления 2. Пониманием ценности природы на земле 3. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 5. Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности 206. Трудовое воспитание характеризуется: 1. Укрепление здоровья, обеспечение работоспособности, силы, выносливости 2. Формированием у человека ответственного отношения к семье 3. Развитием экономического мышления 4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1011; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |