КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Р. Штейнера
Краткая характеристика класса Субъекты воспитательной системы Моделирование Моделирования Воспитательная система Гармония Лидерство Самоупраление Формальная, не формальная Личность подчиняется коллективу, личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях, личность подчиняет себе коллектив Признак коллектива Близкие, средние, дальние А.С. Макаренко 4. Н.К. Крупская 5. П.И. Иванов 254. Перспективы в развитии детского коллектива: 1. Детские, родительские 2. Общие, групповые, индивидуальные 4. Дошкольные, подростковые, юношеские 5. Недостижимые, частично достижимые, полностью достижимые 255. Мажорный тон в коллективе: 1. Прием воспитания 3. Метод воспитания 4. Путь формирования коллектива 5. Цель формирования коллектива 256. Три модели отношений между личностью учащегося и коллективом: 1. Взаимоуважение, взаимопомощь, взаимопроверка 2. Учитель и коллектив в равноправных отношениях, учитель подчиняет себе коллектив не подчиняется учителю 3. Воспитание, обучение, образование 4. Поощрение, наказание, соревнование 257. Структура коллектива: 1. Развивающая 2. Саморазвивающая 3. Официальная, прогназируемая 5. Творческая 258. Форма организации жизни и деятельности силами самих детей называется: 1. Традиции коллектива 2. Управление коллективом 3. Стадии развития коллектива 5. Структура коллектива 259. Личность подчиняет себе коллектив: 1. Нонконформизм 2. Гармония 3. Конформизм 4. Подавление 260. Полное единение общественных и личных стремлений и ценностей: 1. Нонконформизм 3. Конформизм 4. Подавление 5. Лидерство
Тема 8. Воспитательная система класса как результат творческой деятельности классного руководителя
261. Целостный социальный организм, который возникает в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания и обладает рядом интегративных характеристик: 2. Педагогическая деятельность 3. Учебный процесс 4. Игровая деятельность 5. Педагогическое общение 262. Построение воспитательной системы начинается с: 1. Программирования 3. Анализа результатов деятельности за прошедший год 4. Подведения итогов успеваемости 5. Сплочения классного коллектива 263. Процесс по формированию целостного коллективного представления о воспитательной системе это – 1. Мотивация 2. Корректирование 3. Диагностирование 4. Обоснование 264. Классный руководитель, учащиеся и их родители, педагоги – это: 1. Объекты воспитательной системы 3. Среда общения 4. Признаки системы 5. Компоненты воспитательной системы 265. Концепция (программа) воспитательной системы должна начинаться с раздела: 1. Цели и задачи воспитательной системы 3. Механизм функционирования и построения 4. Критерии изучения эффективности 5. Перспективы и принципы воспитательной системы 266. В основу концепции воспитательной системы вальдорфских школ положено антропософское учение: 1. Д. Дьюи 3. М. Монтессори 4. Э. Фромма 5. К. Роджерса 267. В воспитательной системе В.А.Караковского нашла свое выражение: 1. Методика проведения политинформации 2. Дебатная методика
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |