Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Р. Штейнера




Краткая характеристика класса

Субъекты воспитательной системы

Моделирование

Моделирования

Воспитательная система

Гармония

Лидерство

Самоупраление

Формальная, не формальная

Личность подчиняется коллективу, личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях, личность подчиняет себе коллектив

Признак коллектива

Близкие, средние, дальние

А.С. Макаренко

4. Н.К. Крупская

5. П.И. Иванов

254. Перспективы в развитии детского коллектива:

1. Детские, родительские

2. Общие, групповые, индивидуальные

4. Дошкольные, подростковые, юношеские

5. Недостижимые, частично достижимые, полностью достижимые

255. Мажорный тон в коллективе:

1. Прием воспитания

3. Метод воспитания

4. Путь формирования коллектива

5. Цель формирования коллектива

256. Три модели отношений между личностью учащегося и коллективом:

1. Взаимоуважение, взаимопомощь, взаимопроверка

2. Учитель и коллектив в равноправных отношениях, учитель подчиняет себе коллектив не подчиняется учителю

3. Воспитание, обучение, образование

4. Поощрение, наказание, соревнование

257. Структура коллектива:

1. Развивающая

2. Саморазвивающая

3. Официальная, прогназируемая

5. Творческая

258. Форма организации жизни и деятельности силами самих детей называется:

1. Традиции коллектива

2. Управление коллективом

3. Стадии развития коллектива

5. Структура коллектива

259. Личность подчиняет себе коллектив:

1. Нонконформизм

2. Гармония

3. Конформизм

4. Подавление

260. Полное единение общественных и личных стремлений и ценностей:

1. Нонконформизм

3. Конформизм

4. Подавление

5. Лидерство

 

 

Тема 8. Воспитательная система класса как результат творческой деятельности классного руководителя

 

261. Целостный социальный организм, который возникает в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания и обладает рядом интегративных характеристик:

2. Педагогическая деятельность

3. Учебный процесс

4. Игровая деятельность

5. Педагогическое общение

262. Построение воспитательной системы начинается с:

1. Программирования

3. Анализа результатов деятельности за прошедший год

4. Подведения итогов успеваемости

5. Сплочения классного коллектива

263. Процесс по формированию целостного коллективного представления о воспитательной системе это –

1. Мотивация

2. Корректирование

3. Диагностирование

4. Обоснование

264. Классный руководитель, учащиеся и их родители, педагоги – это:

1. Объекты воспитательной системы

3. Среда общения

4. Признаки системы

5. Компоненты воспитательной системы

265. Концепция (программа) воспитательной системы должна начинаться с раздела:

1. Цели и задачи воспитательной системы

3. Механизм функционирования и построения

4. Критерии изучения эффективности

5. Перспективы и принципы воспитательной системы

266. В осно­ву концепции воспитательной системы вальдорфских школ положено антропософское учение:

1. Д. Дьюи

3. М. Монтессори

4. Э. Фромма

5. К. Роджерса

267. В воспитательной системе В.А.Караковского нашла свое выражение:

1. Методика проведения политинформации

2. Дебатная методика




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.