КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательная
Восприятие, осмысление, закрепление, обобщение, применение Живое созерцание, абстрактное мышление, практика Овладение знаниями и опытом путем подражания, неосознанное их усвоение Усвоению содержания образования Преподавание Преподавания и учения Цель, содержание, формы, средства, методы и приемы, результат Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный Движущей силой процесса обучения 3. Условием развития познавательной активности учащихся 4. Сущностью процесса обучения 5. Педагогической ситуацией 311. Компоненты структуры процесса обучения: 1. Мотивационно-целевой 2. Мотивационно-целевой, содержательный 3. Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный 5. Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный и оценочно-результативный 312. Элементы процесса обучения: 2. Опыт педагога, его знания, личное воздействие 3. Формирование отдельных качеств личности 4. Уровни технологичности, продуктивности, экономичности 5. Мотивы, потребности, стимулы 313. Обучение состоит из двух взаимосвязанных процессов: 2. Воспитания и самовоспитания 3. Развития и воспитания 4. Преподавания и развития 5. Учения и саморазвития 314. Деятельность по организации учения и руководству самостоятельной работой учащихся: 1. Учение 3. Обучение и учение 4. Познание 5. Воспитание 315. Учение - это учебно-познавательная деятельность учащегося по: 2. Оценке педагогического процесса 3. Самооценке учебных достижений 4. Передаче новой информации 5. Оказанию помощи при затруднениях 316. Научение: 1. Механизм овладения знаниями и опытом 2. Усвоение знаний путем изучения, повторения, закрепления и применения 3. Овладение знаниями и опытом в социальной жизнедеятельности 5. Систематизация навыков и умений 317. Основные этапы процесса познания: 1. Познание, учение, преподавание, самообразование 3. Изучение, закрепление, применение, обобщение, контроль усвоения 4. Восприятие, осмысление, закрепление, применение 5. Ясность, ассоциация, система, метод 318. Этапы процесса усвоения знаний: 1. Созерцание, мышление, применение 2. Наблюдение, суждение, умозаключение 3. Материальное действие, громкая речь, умственное действие 5. Объяснение, проверка понимания, контроль усвоения 319. Функция обучения предполагает вооружение учащихся системой научных знаний, умений и навыков и ее использование на практике: 2. Развивающая 3. Воспитательная 4. Просветительская 5. Культуротворческая
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |