Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательная




Восприятие, осмысление, закрепление, обобщение, применение

Живое созерцание, абстрактное мышление, практика

Овладение знаниями и опытом путем подражания, неосознанное их усвоение

Усвоению содержания образования

Преподавание

Преподавания и учения

Цель, содержание, формы, средства, методы и приемы, результат

Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный

Движущей силой процесса обучения

3. Условием развития познавательной активности учащихся

4. Сущностью процесса обучения

5. Педагогической ситуацией

311. Компоненты структуры процесса обучения:

1. Мотивационно-целевой

2. Мотивационно-целевой, содержательный

3. Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный

5. Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный и оценочно-результативный

312. Элементы процесса обучения:

2. Опыт педагога, его знания, личное воздействие

3. Формирование отдельных качеств личности

4. Уровни технологичности, продуктивности, экономичности

5. Мотивы, потребности, стимулы

313. Обучение состоит из двух взаимосвязанных процессов:

2. Воспитания и самовоспитания

3. Развития и воспитания

4. Преподавания и развития

5. Учения и саморазвития

314. Деятельность по организации учения и руководству самостоятельной работой учащихся:

1. Учение

3. Обучение и учение

4. Познание

5. Воспитание

315. Учение - это учебно-познавательная деятельность учащегося по:

2. Оценке педагогического процесса

3. Самооценке учебных достижений

4. Передаче новой информации

5. Оказанию помощи при затруднениях

316. Научение:

1. Механизм овладения знаниями и опытом

2. Усвоение знаний путем изучения, повторения, закрепления и применения

3. Овладение знаниями и опытом в социальной жизнедеятельности

5. Систематизация навыков и умений

317. Основные этапы процесса познания:

1. Познание, учение, преподавание, самообразование

3. Изучение, закрепление, применение, обобщение, контроль усвоения

4. Восприятие, осмысление, закрепление, применение

5. Ясность, ассоциация, система, метод

318. Этапы процесса усвоения знаний:

1. Созерцание, мышление, применение

2. Наблюдение, суждение, умозаключение

3. Материальное действие, громкая речь, умственное действие

5. Объяснение, проверка понимания, контроль усвоения

319. Функция обучения предполагает вооружение учащихся системой научных знаний, умений и навыков и ее использование на практике:

2. Развивающая

3. Воспитательная

4. Просветительская

5. Культуротворческая




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.