КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимосвязь преподавания и учения. Совместная деятельность учителя и учеников по овладению системой знаний, умений и формированию умственной культуры
Целенаправленность Непрерывность Совместная деятельность учителя и учеников по овладению системой знаний, умений и формированию умственной культуры Дидактическая система, характеризующаяся целостностью, взаимосвязанностью элементов Процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека Образование Наука о закономерностях развития личности 4. Отрасль педагогики о теоретических, технологических основах обучения и образования 5. Теория изучения исторических этапов развития науки 302. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, форм и способов мышления - … 1. Обучение 2. Преподавание 4. Воспитание 5. Научное познание 303. Самообразование – это: 1. Саморазвитие личностных качеств 2. Целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся 3. Учебный процесс под руководством педагога 5. Самосовершенствование с помощью массово-информационной среды 304. Сущность образовательного процесса: 2. Социально - обусловленная система 3. Система учебно-воспитательной работы учителя 4. Систематическая самоорганизующаяся познавательная деятельность учащихся 5. Управляемая система, зависимая от руководящих кадров 305. Обучение - это: 1. Передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни 2. Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками 3. Деятельность учителя, направленная на передачу знаний, умений и подготовку к жизни 5. Общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений, навыков 306. Дидактическое взаимодействие педагога и учащихся, основывается на … 1. Субъект – объектных отношениях 2. Субъект – субъектных взаимосвязях 3. Объект – субъектных действиях 4. Объект – объектных принципах 5. Субъективных мнениях 307. Признак образования, указывающий его значимость и необходимость перерастания в самообразование: 1. Целенаправленность 2. Многофакторность 3. Неопределенность результатов 4. Устойчивость 308. Признак процесса обучения, подчеркивающий необходимость прогнозировать и проектировать его конечный результат: 1. Устойчивость 2. Непрерывность 3. Многофакторность 4. Двусторонний характер 309. Двусторонний характер обучения: 1. Взаимовлияние семьи и школы 2. Взаимообусловленность самообразования и учения 3. Взаимоотношения ученика и класса 5. Взаимодействие образования и воспитания 310. Противоречие между практическими задачами обучения и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся является… 1. Педагогической проблемой
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |