КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЗакономерностиКибернетические, социологические, психологические, дидактические Объективные, устойчивые связи между компонентами и частями процесса обучения Системный Деятельностный Личностного, деятельностного, диалогического Деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников Воспитательная Функция обучения предполагает, что оно должно формировать определенные взгляды, убеждения, нравственно-эстетические качества и отношения личности. Развивающая Функция предполагает становление в процессе обучения интеллектуальной, сенсорной, эмоционально-волевой, двигательной и потребностно-мотивационной сфер. 1. Образовательная 3. Воспитательная 4. Просветительская 5. Культуротворческая 1. Образовательная 2. Развивающая 4. Просветительская 5. Культуротворческая 322. Суть умственного воспитания и развития личности в обучении: 1. Воздействие на детей с целью подготовки их к школе 2. Воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру 4. Многократное повторение одного и того же учебного материала 5. Самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний 323. Единство … подходов составляет сущность методологии дидактики: 2. Личностного, этнопедагогического, антропологического 3. Деятельностного, системного, целостного 4. Личностного, культурологического, антропологического 5. Полисубъектного, системного, целостного 324. Подход, требующий опоры в обучении на целенаправленную познавательную активность и самостоятельность учащихся: 1. Этический 3. Полисубъектный 4. Системный 5. Отношенческий 325. Подход, подчеркивающий взаимосвязь и взаимообусловленность элементов процесса обучения: 1. Личностный 2. Интегративный 4. Функциональный 5. Деятельностный
Тема 2. Закономерности и принципы процесса обучения 326. Закономерности обучения – это: 1. Повторяющиеся связи между составными компонентами процесса обучения 3. Повторяющиеся связи между составными частями процесса обучения 4. Объективные связи между педагогическими явлениями 5. Связи между объективными и субъективными факторами развития человека 327. Закономерности учебного процесса: 1. Дидактические 2. Психологические, дидактические 3. Социологические, психологические, дидактические 5. Коммуникативные, кибернетические, социологические, психологические, дидактические 328. В принципах обучения реализуются: 1. Противоречия 3. Отношения 4. Правила 5. Компоненты 329. Совокупность руководящих положений, требований процесса обучения: 1. Концепция
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |