КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии качества
Критерии факта и критерии качества Движущая сила развития Становление, отработка, окончательное оформление Коммунарская методика М.Бахтина, Л.Выготского, В.Библера Павлышской сельской школе А.С.Макаренко ХХ в. Воспитательные системы вальдорфских школ существуют с начала - На первом этапе воспитательной системы В.А.Караковского Методика коллективных творческих дел 4. Технология развивающего обучения 5. Инновационные технологии 1. Были созданы органы самоуправления 2. Отработаны перспективные направления 3. Изменены ведущие виды деятельности 4. Проведена диагностика педагогического и ученического коллективов, их деятельности 5. Апробированы современные технологии обучения 1. ХУІІІ в. 3. ХХІ в. 4. ХІХ в. 5. ХУІІ в. 270. Воспитание личности в коллективе - это воспитательная система: 1. К.Д.Ушинского 2. П.Ф.Лесгафта 3. С.Курганова 5. А.Н.Леонтьева 271. Воспитательная система В.А. Сухомлинского сформировалась в: 1. Школе № 825 г.Москвы 3. Штутгарте 4. Ленинграде 5. Коммуне им.А.Горького 272. В основе воспитательной системы «Школы диалога культур» С.Курганова легли идеи: 2. М. Монтеня, Г. Спенсера 3. К. Роджерса, А. Маслоу, Б. Скиннера 4. Ф. Фребеля, Л.Н.Толстого, В.А.Сухомлинского 5. Ж.-Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци, Я.Корчака 273. Главной составляющей воспитательной системы «Педагогики общей заботы» И.П.Иванова, Ф.Я.Шапиро является: 1. Методика оформления стенгазеты 2. Методика проведения игры 4. Дебатная методика 5. Методика организации разнообразной деятельности 274. Этапы развития воспитательной системы: 2. Создание, организация, результат 3. Становление, создание, организация 4. Структура, цель, задачи, содержание 5. Соуправление, самоуправление 275. В воспитательной системе разрешение противоречия между интеграционными и дезинтеграционными процессами есть: 2. Технология развития 3. Компоненты системы 4. Факторы развития 5. Среда общения 276. Л.К. Гребенкина предложила использовать две группы оценок воспитательной системы: 1. Критерии успешности и критерии факта 3. Критерии воспитанности и критерии обученности 4. Критерии качества и критерии новизны 5. Критерии системности и критерии эффективности 277. Степень приближенности воспитательной системы к поставленным целям; реализация концепции, идей; психологический климат школы, стиль отношений; уровень воспитанности учащихся – это (по Л.К. Гребенкиной): 1. Критерии успешности 2. Критерии факта 3. Критерии воспитанности 5. Критерии эффективности 278. Упорядоченность жизнедеятельности школы, наличие сложившегося школьного коллектива, интеграция воспитательных воздействий – это(по Л.К. Гребенкиной): 1. Критерии успешности
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |