КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование опыта художественно-творческой деятельности
Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний Физическое, половое, экологическое воспитание Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости Целенаправленная деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников Сформированности правового сознания Формированием бережного отношения к личному и общественному достоянию Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности 207. Экономическое воспитание характеризуется: 1. Пониманием ценности природы на Земле 2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное 5. Формированием у человека ответственного отношения к семье 208. Эффективность правового воспитание зависит от степени: 1. Потребности соблюдения законов 2. Самооценки поведения 3. Контроля общества за соблюдением законов 5. Строгости наказания за нарушение законов 209. Суть умственного воспитания: 1. Целенаправленное воздействие на детей с целью подготовки их к школе 2. Целенаправленное воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру 4. Многократное повторение одного и того же учебного материала 5. Самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний 210. Физическое воспитание характеризуется: 2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение 3. Формированием у человека ответственного отношения к семье 4. Понимание непреходящей ценности природы на земле 5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное 211. Составными частями формирования здорового образа жизни являются: 1. Эстетическое, нравственное, физическое воспитание 2. Трудовое, половое, нравственное воспитание 3. Экологическое, половое, правовое воспитание 5. Умственное, физическое, трудовое 212. Одна из задач умственного воспитания: 1. Развитие потребности к здоровому образу жизни 2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности 4. Формирование опыта общественно-полезной деятельности 5. Формированием эстетического сознания 213. Задача эстетического воспитания: 1. Воспитание нравственных привычек 2. Воспитание трудолюбия 4. Воспитание интереса к производительной деятельности 5. Воспитание духовных качеств 214. Задача нравственного воспитания: 1. Развитие потребности к здоровому образу жизни 2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности 3. Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний 4. Формирование опыта общественно полезной деятельности
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |