Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогический совет школы




Орган коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса на научной основе

Учителя одного или нескольких предметов

В состав предметно-методического объединения входят

Функции управления

Демократизации и гуманизации управления педагогическими системами

Принцип управления

Принципы управления

Важнейший фактор мастерства учителя по управлению познавательной деятельностью учащихся на уроке

1. Культура речи учителя

2. Подготовленность и сообразительность учащихся

3. Умение подготовить подробный конспект урока

4. Знание фактического материла по предмету

5. Умение сделать свой предмет интересным для школьников

532. Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления - это:

1. Закономерности управления

3. Условия управления

4. Этапы управления

5. Методы управления

533. Сочетание единоначалия и коллегиальности – это

1. Цель управления

2. Функция управления

3. Метод управления

5. Средство управления

534. Развитие самоде­ятельности и инициативы руководителей, преподавателей, обучающихся и родителей предполагает принцип

2. Сис­темности и целостности управления

3. Рационального сочетания централизации и децентрализации

4. Сочетания единоначалия и коллегиальности

5. Объективности и полноты информации

535. Деятельность субъектов, осуществляющих полный технологический процесс управленческого цикла с целенаправленным достижением фактических результатов – это

1. Цели управления

3. Методы управления

4. Принципы управления

5. Средства управления

536. Осуществление контроля за качеством знаний учащихся и их поведением – функция

1. Директора школы

2. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе

3. Классного руководителя

4. Учителя-предметника

5. Старосты класса

537. Руководство деятельностью педагогического совета школы - функция

1. Директора школы

2. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе

3. Одного из классных руководителей

4. Одного из учителей-предметников

5. Руководителя из числа наиболее опытных педагогов

1. Учителя разных предметов

3. Наиболее опытные учителя

4. Учителя и родители

5. Руководство школы

1. Предметное объединение

2. Производственное совещание

4. Заседания

5. Методический совет

540. Разграничение полномо­чий между советом образовательного учреждения и руководителем определяется

1. Уставом учреждения

2. Законом об образовании

3. Должностными инструкциями

4. Планом работы школы

5. Принципами управления

 

Тема 3. Диагностика учебно-воспитательного процесса школы (класса) как основа управления

Лекция 1. Внутришкольный контроль




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.