Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предметом управления учителя




Отношения между субъектами деятельности в педагогическом процессе являются

Деятельность учащихся

Директор школы, заместители директора, учителя, ученики

Уровни системы управления

Устав

Свод правил, определяющих устройство и деятельность образовательных учреждений

Управление системой образования

Систематическое, планомерное, сознательное взаимодействие субъектов управления различного уровня - это

Лекция 1. Управление образовательным процессом как педагогическая проблема

Тема 2. Организационно-методическое руководство учебно-воспитательным процессом школы

1. Планирование системы образования

2. Диагностирование образования

4. Прогнозирование образования

5. Анализ деятельности

2. Закон «Об образовании»

3. Конституция

4. Образовательные концепции

5. Учебный план

1. Учебный план, учебная программа, план урока

3. Начальные классы, средние классы, старшие классы

4. Коллектив учеников, коллектив учителей, родители

5. Учителя, вспомогательный персонал

524. Специфика педагогического менеджмента состоит в

1. Особенностях предмета, продукта, орудия и результатов труда менеджера образования

2. Его личностной направленности

3. Уровневой структуре образования

4. Особенностях личности менеджера

5. Особенностях личности учителя

525. Предмет труда менеджера образовательного процесса

1. Деятельность людей

2. Информация об учебно-воспитательном процессе

3. Слово, речь

4. Уровень обученности, воспитанности и развития учащихся

5. Педагогическое мастерство

526. Продукт труда менеджера образовательного процесса

1. Деятельность людей

2. Информация об учебно-воспитательном процессе

3. Слово, речь

4. Уровень обученности, воспитанности и развития учащихся

5. Педагогическое мастерство

527. Орудие труда менеджера образовательного процесса

1. Деятельность людей

2. Информация об учебно-воспитательном процессе

3. Слово, речь

4. Уровень обученности, воспитанности и развития учащихся

5. Педагогическое мастерство

528. Результат труда менеджера образовательного процесса

1. Деятельность людей

2. Информация об учебно-воспитательном процессе

3. Слово, речь

4. Уровень обученности, воспитанности и развития учащихся

5. Педагогическое мастерство

529. Объект управления учителя в педагогическом процессе

2. Отношения между субъектами деятельности

3. Общение учащихся

4. Ученический коллектив

5. Родительская общественность

1. Объектом управления учителя

2. Критерием успешности деятельности учителя

4. Средством организации деятельности

5. Содержанием деятельности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.