КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список основной литературы
1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М., 1996. 2. Бондаревская Е.В. Педагогика. – М.: ТЦ «Учитель», 1999. – 390 с. 3. Бордовская Н.Б., Реан А.А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2001. – 405 с. 4. Выготский Л.С. Собр. соч. Т. 6. – М., 1984. 5. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. – М.: Совершенство. – 1998. – 607 с. 6. Горячев А.Ю. Контроль в обучении школьников: историографический анализ. – М., 2007. 7. Грахольская О.Г. Проблемы современной дидактики. – М., 2004. 8. Загвязинский В. И., Атаханов Р.А. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2006. 9. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 37. 10. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: Знание, 1999. – 242 с. 11. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика / пер. с нем. – М.: Педагогика, 1991. 12. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! – М., 2000. 13. Кульневич С.В. Педагогика личности: от концепций до технологий. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 367 с. 14. Крысько В.Т. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – Минск: Владос, 1999. – 290 с. 15. Латышина Д.И. История педагогики. - М., 1998. 16. История педагогики в России: хрестоматия / сост. С.Ф. Егоров. – М., 1999. 17. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. – М.: Ин-т практ. психологии, 1997. – 255 с. 18. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 1996. 19. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе. - М., 2000. 20. Орлов Ю.В. Восхождение к индивидуальности. – М.: Просвещение, 1993. – 287 с. 21. Педагогика: учеб. / Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432 с. 22. Педагогическая антропология: учеб. пособие / авт.-сост. В.М. Бим-Бад. – М., 1998. 23. Педагогика: учеб. для студ. пед. вузов и пед. колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 576 с. 24. Педагогика: учеб. / Г.М. Коджаспарова. – М.: Гардарики, 2007. – 528 с. 25. Педагогика: Теории, системы, технологии: учеб. для высш. и сред. учеб. заведений / [С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.]; под ред. С.А. Смирнова. – 7-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 512 с. 26. Педагогика: учеб. пособие / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Высшее образование, 2007. – 430 с. 27. Педагогика: в 3-х кн.; кн. 2: Теория и технология обучения: учеб. для студентов вузов / И.П. Подласый. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр Владос, 2007. – 576 с. 28. Педагогика: в 3-х кн.; кн. 3: Теория и технология воспитания: учеб. для студентов вузов / И.П. Подласый. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр Владос, 2007. – 463 с. 29. Психология и педагогика / под ред. К.А. Абульхановой и др. – М.: Совершенство, 1998. – 319 с. 30. Психология одаренных детей и подростков / под ред. Н.С. Лейтеса. – М., 1996. 31. Пряжников Н.С. Профессиональное и личное самоопределение. – М.: Инст-т практ. психологии, 1996. – 197 с. 32. Практическая психология образования / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Сфера, 2000. – 526 с. 33. Радугин А.А. Психология и педагогика. – М.: Центр, 2002. – 255 с. 34. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 томах / гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. 35. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народ. образование, 1998. – 255 с. 36. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. – Волгоград, 1994. 37. Сериков В.В. Образование и личность. – М.: Логос, 1999. – 293 с. 38. Ситаров В.А. Дидактика. – М., 2002. 39. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – С. 131–145, 162–170. 40. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997. 41. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. – М., 1999. 42. Смирнов В.И. Общая педагогика: учеб. пособие. – М.: Логос, 2002. 43. Степашко Л.А. Философия и история образования. - М., 1998. 44. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии // Избр. педагогические произведения. В 2 т. – Т. 1. – М., 1974. 45. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / под ред. В.А. Караковского и др. – М., 1999. 46. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990. 47. Фридман Л.М. Психология воспитания. – М.: Изд-во ин-та психотерапии, 2000. 48. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М., 2003. 49. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. 50. Холостова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника. – М.: Знание, 1993. – 247 с. 51. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Юристъ, 1997. – 507 с. 52. Цукерман Г.А. Психология саморазвития. – М.: Знание, 1995. – 98 с. 53. Шамова Т.И., Шибанова Г.Н. Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление. – М., 2003. 54. Шилова М.И. Теория и методика воспитания: традиции и новации. – Красноярск, 2002.
55. Ямбург Е.А. Школа для всех: адаптивная модель (теоретические основы и практическая реализация). – М., 1996. 56. Якиманская И.О. Технология личностно ориентированного образования. – М., 2000.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |