Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График выполнения и сдачи заданий по дисциплине




Задания для самостоятельной работы студента

Для своевременного выполнения заданий по дисциплинам следующего семестра студент заочной формы обучения должен, после окончания учебно-экзаменационной сессии, обратиться на кафедру, которая ведет дисциплину, для получения силлабуса и материалов для СРС.

 

 

Таблица 2

№ задания Задание Объем Кол-во часов
очное заочное
1. 1. Составить конспект «Роль преподавателя педагогики в процессе формирования познавательных интересов обучаемых к педагогике». 2.Образ характера преподавателя и студента. 3 стр.   6,5
  1.Составить конспект, рассмотреть цель, задачи, концепции; требования к профессиональной подготовке учителя. «Концепция высшего педагогического образования». – Астана, 2005 3 стр.   6,5
3. Задание: подготовить рефераты на темы: 1.Особенности организации учебного процесса в колледже. 2.Формы организации учебного процесса в колледже. 3.Методы обучения, применяемые при изучении педагогики. 4. Психолого–педагогические аспекты успешности. 5. Деятельность преподавателя-менеджера. 6. Технология информационно-предметного обеспечения курса педагогики. 7. Модульная технология в обучении педагогике. 8. Алгоритм проектирования преподавателем собственной технологии обучения 9. Подходы к выделению критериев эффективности технологии обучения. 10.Технология контроля и оценки ЗУН по педагогике в колледже 10 стр.   6,5
4. 1. Проектирование преподавателем технологии обучения педагогики в колледже. Творческое задание: проектирование и защита авторского проекта технологии обучения. 3 стр.    
5. 1.Раскрыть проблему активизации познавательности учащихся на уроке по своему предмету. 2. Сделать анализ определений информационной компетент-ности учителя по разным источникам (не менее 5 источников). 3. Подготовить диагностичес-кий инструментарий для определения коммуникативной компетентности учителя. 4.Определить слагаемые социальной, компетентности будущего. 5 стр.   6,5
6. 2. Разработать систему контроля за знаниями и умениями уча-щихся по конкретной теме. 3.Составить краткое описание методической службы в школе 3 стр.   6,5
7. Составьте список основных документальных источников, направленных на реформиро-вание образования в РК. 3 стр.   6,5
8. 1.Раскрыть механизм и особенности аттестации учителей в современных школах. 2. Подготовить схему-анализ ключевых компетенций по предмету (один по выбору) (класс на выбор). 5стр.    
9. 1. Разработать этап диагнос-тики ученических целей, подобрать соответствующие методики. 3. Разработать цель и задачи воспитательного мероприятия 3 стр    
10. 1.Охарактеризовать уровни научного исследования, мето-дологические принципы, основные компоненты и логику исследования. 2. Разработать анкету по выявлению уровня исследо-вательской культуры учителя. 3 стр   6,5
11. Разработать фрагменты лекции по педагогике в вузе и учебного занятия по педагогике в колледже. 3 стр   6,5
12. 1) Спроектировать эпизоды нетрадиционного учебного занятия по педагогике в колледже. 3 стр   6,5
13. 1.Сделать подборку материалов по Интернет-ресурсам для раскрытия сущности компетен-тности учителя о разрешении педагогических проблем. 2. Раскрыть цель, компоненты и алгоритмы внедрения инновации в практику современной школы. 3. Раскрыть основные характеристики инновационности педагога. 3 стр    
14. 1.Раскрыть идеи и технологии в опыте педагогов-новаторов. 2.Дать сравнительную характеристику традиционных и инновационных технологий обучения. 3. Составить план, разработку занятия с использованием технологии коллективной познавательной деятельности. 3 стр    
15. 1.Разработать программу самообразования. 2.Подготовить презентацию по теме лекции (на выбор) 3 стр   6,5
  Итого:      

 

Таблица 3

№ недели, на которой проводится контроль Вид занятия, на котором проводится контроль № задания Виды и формы контроля оценки знаний, умений, навыков и компетенций обучающихся по балльно - рейтинговой системе
Очное заочное
  СРСП 1 СРС №1 Защита конспекта, сообщение по теме  
  СРСП 2 СРС №2 Защита конспекта, сообщение по теме  
  СРСП 3 СРС №3 Защита реферата
  СРСП 4 СРС № 4 Защита конспекта, сообщения, проекта
  СРСП 5 СРС № 5 Защита конспекта  
  СРСП 6 СРС № 6 Защита конспекта  
  СРСП7 СРС № 7 Защита конспекта, фрагмента лекции  
  СРСП 8 СРС № 8 Защита конспекта, схемы  
  Рубежный контроль 1
  СРСП 9 СРС №9 Защита конспекта, схемы  
  СРСП 10 СРС№10 Защита схемы, таблицы, анкеты
  СРСП 11 СРС№11 Защита реферата, фрагмента конспекта лекции  
  СРСП 12 СРС№12 Защита схемы, конспекта, эпизода нетрадиционного занятия
  СРСП 13 СРС№13 Защита схемы, конспекта
  СРСП 14 СРС№14 Защита конспекта, плана, разработки занятия
  СРСП 15 СРС№15 Защита программы самообразования, презентации
  - - Рубежный контроль 2
  - - Экзамен  
Примечание: Текущий контроль успеваемости студентов заочной формы обучения осуществляется как до начала, так и в период учебно-экзаменационной сессии, который проводится в соответствии с академическим календарем. При этом студент заочной формы обучения до начала учебно-экзаменационной сессии сдает все виды контрольных и расчетно-графических работ, курсовых работ (проектов), а также отдельные виды домашних заданий, СРС, рубежного контроля в соответствии с учебной программой дисциплины.

6. Права и обязанности студента на СРСП:

1. Активно воспринимать информацию преподавателя, полученную в период установочных занятий по учебной дисциплине.

2. Самостоятельно, на основании рекомендаций преподавателя, изучать учебно-методические пособия, литературные источники, выполнять домашние задания, контрольные и курсовые работы и т.д.

3. Анализировать и систематизировать свои затруднительные ситуации, выявлять причины затруднений в понимании и усвоении учебного материала, выполнении других учебных действий. Уметь перевести неразрешимые затруднения в систему вопросов для преподавателя (ранжировать их, упорядочивать, оформлять), построить собственные версии ответов на эти вопросы.

4. Право обращаться к преподавателю за соответствующими разъяснениями, советами, консультациями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.