Для своевременного выполнения заданий по дисциплинам следующего семестра студент заочной формы обучения должен, после окончания учебно-экзаменационной сессии, обратиться на кафедру, которая ведет дисциплину, для получения силлабуса и материалов для СРС.
Таблица 2
№ задания
Задание
Объем
Кол-во часов
очное
заочное
1.
1. Составить конспект «Роль преподавателя педагогики в процессе формирования познавательных интересов обучаемых к педагогике».
2.Образ характера преподавателя и студента.
3 стр.
6,5
1.Составить конспект, рассмотреть цель, задачи, концепции; требования к профессиональной подготовке учителя. «Концепция высшего педагогического образования». – Астана, 2005
3 стр.
6,5
3.
Задание: подготовить рефераты на темы:
1.Особенности организации учебного процесса в колледже.
2.Формы организации учебного процесса в колледже.
3.Методы обучения, применяемые при изучении педагогики.
4. Психолого–педагогические аспекты успешности.
5. Деятельность преподавателя-менеджера.
6. Технология информационно-предметного обеспечения курса педагогики.
7. Модульная технология в обучении педагогике.
8. Алгоритм проектирования преподавателем собственной технологии обучения
9. Подходы к выделению критериев эффективности технологии обучения.
10.Технология контроля и оценки ЗУН по педагогике в колледже
10 стр.
6,5
4.
1. Проектирование преподавателем технологии обучения педагогики в колледже.
Творческое задание: проектирование и защита авторского проекта технологии обучения.
3 стр.
5.
1.Раскрыть проблему активизации познавательности учащихся на уроке по своему предмету.
2. Сделать анализ определений информационной компетент-ности учителя по разным источникам (не менее 5 источников).
3. Подготовить диагностичес-кий инструментарий для определения коммуникативной компетентности учителя.
4.Определить слагаемые социальной, компетентности будущего.
5 стр.
6,5
6.
2. Разработать систему контроля за знаниями и умениями уча-щихся по конкретной теме.
3.Составить краткое описание методической службы в школе
3 стр.
6,5
7.
Составьте список основных документальных источников, направленных на реформиро-вание образования в РК.
3 стр.
6,5
8.
1.Раскрыть механизм и особенности аттестации учителей в современных школах.
2. Подготовить схему-анализ ключевых компетенций по предмету (один по выбору) (класс на выбор).
5стр.
9.
1. Разработать этап диагнос-тики ученических целей, подобрать соответствующие методики.
3. Разработать цель и задачи воспитательного мероприятия
3 стр
10.
1.Охарактеризовать уровни научного исследования, мето-дологические принципы, основные компоненты и логику исследования.
2. Разработать анкету по выявлению уровня исследо-вательской культуры учителя.
3 стр
6,5
11.
Разработать фрагменты лекции по педагогике в вузе и учебного занятия по педагогике в колледже.
3 стр
6,5
12.
1) Спроектировать эпизоды нетрадиционного учебного занятия по педагогике в колледже.
3 стр
6,5
13.
1.Сделать подборку материалов по Интернет-ресурсам для раскрытия сущности компетен-тности учителя о разрешении педагогических проблем.
2. Раскрыть цель, компоненты и алгоритмы внедрения инновации в практику современной школы.
3. Раскрыть основные характеристики инновационности педагога.
3 стр
14.
1.Раскрыть идеи и технологии в опыте педагогов-новаторов.
2.Дать сравнительную характеристику традиционных и инновационных технологий обучения.
3. Составить план, разработку занятия с использованием технологии коллективной познавательной деятельности.
3 стр
15.
1.Разработать программу самообразования.
2.Подготовить презентацию по теме лекции (на выбор)
3 стр
6,5
Итого:
Таблица 3
№ недели, на которой проводится контроль
Вид занятия, на котором проводится контроль
№ задания
Виды и формы контроля оценки знаний, умений, навыков и компетенций обучающихся по балльно - рейтинговой системе
Очное
заочное
СРСП 1
СРС №1
Защита конспекта, сообщение по теме
СРСП 2
СРС №2
Защита конспекта, сообщение по теме
СРСП 3
СРС №3
Защита реферата
СРСП 4
СРС № 4
Защита конспекта, сообщения, проекта
СРСП 5
СРС № 5
Защита конспекта
СРСП 6
СРС № 6
Защита конспекта
СРСП7
СРС № 7
Защита конспекта, фрагмента лекции
СРСП 8
СРС № 8
Защита конспекта, схемы
Рубежный контроль 1
СРСП 9
СРС №9
Защита конспекта, схемы
СРСП 10
СРС№10
Защита схемы, таблицы, анкеты
СРСП 11
СРС№11
Защита реферата, фрагмента конспекта лекции
СРСП 12
СРС№12
Защита схемы, конспекта, эпизода нетрадиционного занятия
СРСП 13
СРС№13
Защита схемы, конспекта
СРСП 14
СРС№14
Защита конспекта, плана, разработки занятия
СРСП 15
СРС№15
Защита программы самообразования, презентации
-
-
Рубежный контроль 2
-
-
Экзамен
Примечание: Текущий контроль успеваемости студентов заочной формы обучения осуществляется как до начала, так и в период учебно-экзаменационной сессии, который проводится в соответствии с академическим календарем.
При этом студент заочной формы обучения до начала учебно-экзаменационной сессии сдает все виды контрольных и расчетно-графических работ, курсовых работ (проектов), а также отдельные виды домашних заданий, СРС, рубежного контроля в соответствии с учебной программой дисциплины.
6. Права и обязанности студента на СРСП:
1. Активно воспринимать информацию преподавателя, полученную в период установочных занятий по учебной дисциплине.
2. Самостоятельно, на основании рекомендаций преподавателя, изучать учебно-методические пособия, литературные источники, выполнять домашние задания, контрольные и курсовые работы и т.д.
3. Анализировать и систематизировать свои затруднительные ситуации, выявлять причины затруднений в понимании и усвоении учебного материала, выполнении других учебных действий. Уметь перевести неразрешимые затруднения в систему вопросов для преподавателя (ранжировать их, упорядочивать, оформлять), построить собственные версии ответов на эти вопросы.
4. Право обращаться к преподавателю за соответствующими разъяснениями, советами, консультациями.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление