Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии и правила выставления баллов




Требования преподавателя

- ознакомление с материалом прошлых лекций накануне занятия;

-обязательная доработка конспектов лекций, включающая ведение терминологического словаря;

-реферат должен быть напечатан, объем не менее 7-10 страниц, включая титульный лист, содержание и список использованной литературы, реферат должен быть защищен.

Правила выставления баллов:

· При текущем контроле успеваемости учебные достижения оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы, рубежный контроль и др.) и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода (оценка рейтинга допуска).

· Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации.

· Итоговая оценка по дисциплине включает оценки рейтинга допуска и итогового контроля. Оценка текущего контроля успеваемости (рейтинга допуска) составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине.

На каждом занятии СРСП, ПЗ студент может получить максимально 100 баллов.

За несвоевременное выполнение СРС баллы снижаются на 25%.

За посещение лекций студенту баллы не выставляются, но преподаватель может оценить качество конспектов занятий, включая лекции.

Таблица 4

Критерии выставления баллов при текущем контроле

Оценка по буквенной системе Критерии оценки знаний, умений, навыков и компетенций Балл %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А Студент владеет теоретическим материалом, отсутствуют ошибки при описании теории педагогики, формулирует собственные, самостоятельные, обоснованные, аргументированные суждения, представляет полные и развернутые ответы на дополнительные вопросы. Свободное владение требуемыми знаниями, умениями, навыками, способность применять их самостоятельно и эффективно при разрешении педагогических ситуаций. Проявление стремления к творчеству. Мыслительные, исследовательские, коммуникативные, информационные навыки достаточно развиты Студент дает полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, доказательно раскрывает основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание теории педагогики демонстрируется на фоне понимания ее в системе междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.   95-100   отлично
A-   95-100
B+ Освоение программного материала не ниже чем на 75%, своевременное выполнение самостоятельной работы. Студент владеет знаниями педагогической теории на допустимом уровне, отсутствуют ошибки при описании теории, испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и аргументированных суждений, допуская незначительные ошибки на дополнительные вопросы. Достаточное освоение требуемых знаний, умений, навыков для эффективного применения при разрешении педагогических ситуаций. Студент дает полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, выполняет МРС в полном объеме, умеет выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен в терминах науки. Однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью "наводящих вопросов. 3,33 85-89   хорошо
B 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
C+ Освоение программного материала не ниже чем на 50%/ при выполнении СРС допущены неточности и непринципиальные ошибки. Студент не в полном объеме владеет теоретическим материалом по педагогике, допуская ошибки по сущности рассматриваемых (обсуждаемых) вопросов, испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и аргументированных суждений, допускает ошибки при ответе на дополнительные вопросы. Решение педагогических ситуаций основано на понимании требуемых знаний и умений. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно. СРС выполнено не в полном объеме, сдано несвоевременно. На занятии дает недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов педагогики. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. СРС выполнено не в полном объеме, сдано несвоевременно На занятии дан неполный ответ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений, вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления теории педагогики в педагогическом процессе не показано. СРС выполнено не в полном объеме, сдано несвоевременно Дан неполный ответ. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определениях терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В ответе отсутствуют выводы. Речь неграмотна. При ответе на дополнительные вопросы студент начинает осознавать существование связи между знаниями только после подсказки преподавателя. СРС выполнено не в полном объеме, сдано несвоевременно Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с реальным педагогическим процессом. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины. 2,33 70-74 удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
Д+ 1,0 50-54
F Не освоено более половины программы по педагогике, не сданы самостоятельные работы   <50 неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.