Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учащегося, используя методические рекомендации и выполняя предложенный перечень заданий




Проанализируйте индивидуальные особенности одного

 

1. Общие сведения об учащемся (заполните на основании беседы с учителем.

Фамилия, имя, отчество: ____________________________________

Краткий словесный портрет: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия семейного воспитания: состав семьи, социальное положение каждого члена семьи, кто из членов семьи оказывает наибольшее влияние (положительное или отрицательное), взаимоотношения с членами семьи:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Успеваемость: _____________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________

Учебные интересы (чтение и т.д.): ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Внеучебные интересы (кружок, спортивная, музыкальная школа):

_____________________________________________________________________________________________

Выполняемое общественное поручение: _______________________________________________________

Проанализируйте полученный материал и сделайте предварительные выводы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Наблюдение за проявлением общих качеств личности одного ученика.

(отметьте знаком «+»):

Качества Качество Выражено ярко Качество выражено Качество выражено слабо
  Общительность      
  Инициативность      
  Активность      
  Находчивость      
  Наблюдательность      
  Работоспособность      
  Настойчивость      
  Организованность      
  Самостоятельность      

 

Выводы: ­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолого-педагогические рекомендации_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выявление учебных интересов и их причин.

Учащийся _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

беседа с учащимся по следующим вопросам:

 

Вопросы Ответы
Какие уроки тебе больше нравятся и почему?  
Какие уроки тебе не нравятся и почему?  
Доволен ли ты своими знаниями и по каким предметам?    
Знания каких предметов будут тебе необходимы в будущем?    
Без каких знаний, по твоему мнению, ты вполне мог бы обойтись?    
Что нужно изменить, чтобы тебе было интересно заниматься по предмету, который ты сейчас не любишь?    

На основе наблюдений и беседы установите, к каким предметам и почему у учащегося проявляется интерес, а к каким – нет.

Выводы: __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолого-педагогические рекомендации______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Изучение мотивационно-потребностной сферы учащегося.

Анкета для определения школьной мотивации учащихся (заполни анкету):

 

1. Тебе нравится в школе или не очень?

не очень □

нравится □

не нравится □

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

чаще хочется остаться дома □

бывает по-разному □

иду с радостью □

3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

не знаю □

остался бы дома □

пошел бы в школу □

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

не нравится □

бывает по-разному □

нравится □

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

хотел бы □

не хотел бы □

не знаю □

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

не знаю □

не хотел бы □

хотел бы □

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

часто □

редко □

не рассказываю □

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был бы менее строгий учитель?

точно не знаю □

хотел бы □

не хотел бы □

9. У тебя в классе много друзей?

мало □

много □

нет друзей □

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

не очень □

нравятся □

не нравятся □

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.