КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учащегося, используя методические рекомендации и выполняя предложенный перечень заданий
Проанализируйте индивидуальные особенности одного
1. Общие сведения об учащемся (заполните на основании беседы с учителем. Фамилия, имя, отчество: ____________________________________ Краткий словесный портрет: _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Условия семейного воспитания: состав семьи, социальное положение каждого члена семьи, кто из членов семьи оказывает наибольшее влияние (положительное или отрицательное), взаимоотношения с членами семьи: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Успеваемость: _____________________________________________________________________________ Учебные интересы (чтение и т.д.): ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Внеучебные интересы (кружок, спортивная, музыкальная школа): _____________________________________________________________________________________________ Выполняемое общественное поручение: _______________________________________________________ Проанализируйте полученный материал и сделайте предварительные выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Наблюдение за проявлением общих качеств личности одного ученика. (отметьте знаком «+»):
Выводы: __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психолого-педагогические рекомендации_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Выявление учебных интересов и их причин. Учащийся _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ беседа с учащимся по следующим вопросам:
На основе наблюдений и беседы установите, к каким предметам и почему у учащегося проявляется интерес, а к каким – нет. Выводы: __________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психолого-педагогические рекомендации______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Изучение мотивационно-потребностной сферы учащегося. Анкета для определения школьной мотивации учащихся (заполни анкету):
1. Тебе нравится в школе или не очень? не очень □ нравится □ не нравится □ 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться дома? чаще хочется остаться дома □ бывает по-разному □ иду с радостью □ 3.Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома? не знаю □ остался бы дома □ пошел бы в школу □ 4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? не нравится □ бывает по-разному □ нравится □ 5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? хотел бы □ не хотел бы □ не знаю □ 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? не знаю □ не хотел бы □ хотел бы □ 7. Ты часто рассказываешь о школе родителям? часто □ редко □ не рассказываю □ 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был бы менее строгий учитель? точно не знаю □ хотел бы □ не хотел бы □ 9. У тебя в классе много друзей? мало □ много □ нет друзей □ 10. Тебе нравятся твои одноклассники? не очень □ нравятся □ не нравятся □
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |