Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психолого-педагогическая карта учащегося




Интерпретация

 

1. Ответ ребенка, свидетельствующий о его положительном отношении к школе и предпочтении им учебных ситуаций оценивается в 3 балла.

2. Нейтральный ответ (не знаю, бывает по-разному и т.п.) в 1 балл.

3. Ответ, позволяющий судить об отрицательном отношении ребенка к той или иной школьной ситуации, оценивается в 0 баллов.

Все ответы ребенка суммируются.

1. 25-30 баллов - высокая школьная мотивация, учебная активность.

2. 20-24 балла - нормальная школьная мотивация.

3. 15-19 баллов - положительное отношение к школе.

4. 10-14 баллов - низкая школьная мотивация.

5. Ниже 10 баллов - негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

 

 

Выводы__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолого-педагогические рекомендации_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполните психолого-педагогическую карту учащегося, оценив, как проявляются перечисленные свойства в баллах.

Оценки: 3 – свойство проявляется всегда;

2 – свойство проявляется часто;

1 – свойство иногда проявляется;

0 – проявляется в одинаковой степени и то, и другое свойство.

1. Учеба
Сильный ученик 3 2 1 0 1 2 3 Слабый ученик
Учится с интересом 3 2 1 0 1 2 3 Учебой не интересуется
Много читает 3 2 1 0 1 2 3 Читает мало
Выражены учебные интересы 3 2 1 0 1 2 3 Выражены внеучебные интересы
2. Поведение
Упрямый 3 2 1 0 1 2 3 Покладистый
Дисциплинированный 3 2 1 0 1 2 3 Плохая дисциплина
Отсутствие конфликтов с учениками 3 2 1 0 1 2 3 Частые конфликты с учениками
Агрессивный 3 2 1 0 1 2 3 Спокойный, устойчивый, доброжелательный
Усидчивый 3 2 1 0 1 2 3 Высокая двигательная активность
Трудновоспитуем 3 2 1 0 1 2 3 Легко поддается воспитанию
3. Общественная активность
Высокая инициативность 3 2 1 0 1 2 3 Низкая инициативность
Занимает лидерские позиции 3 2 1 0 1 2 3 Выступает в роли «ведомого»
Высокий авторитет, уважение товарищей 3 2 1 0 1 2 3 Низкий авторитет
Охотно выполняет общественные поручения 3 2 1 0 1 2 3 Отлынивает от общественных поручений
4. Общение в школе
Имеет много друзей, пользуется популярностью 3 2 1 0 1 2 3 Непопулярен
Отсутствуют недоброжелатели, недруги 3 2 1 0 1 2 3 Многие одноклассники недолюбливают
Любит быть на людях, ищет новых друзей 3 2 1 0 1 2 3 Замкнутый, общается с узким кругом друзей
Не боится выступать в незнакомой обстановке 3 2 1 0 1 2 3 Робкий, застенчивый
Открытый 3 2 1 0 1 2 3 Скрытный
Отзывчивый 3 2 1 0 1 2 3 Черствый
Ориентируется на свое мнение 3 2 1 0 1 2 3 Озабочен мнением окружающих о себе
Дурно влияет на соучеников 3 2 1 0 1 2 3 Является опорой педагога
5. Некоторые специфические личностные особенности
Спокойный, уверенный в себе 3 2 1 0 1 2 3 Тревожный, неуверенный
Переоценивает, завышает свои силы 3 2 1 0 1 2 3 Занижает, недооценивает свои силы
Честолюбив 3 2 1 0 1 2 3 Скромный, незаметный
Вызывает симпатию 3 2 1 0 1 2 3 Не вызывает симпатии
6. Общение в семье
Атмосфера в семье дружелюбная, теплая 3 2 1 0 1 2 3 Атмосфера недоброжелательная
Отношения близкие, доверительные 3 2 1 0 1 2 3 Отношения отчужденные
Хорошее взаимопонимание с родителями 3 2 1 0 1 2 3 Плохое взаимопонимание с родителями
Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка 3 2 1 0 1 2 3 Слабый контроль
Ограничение самостоятельности ребенка 3 2 1 0 1 2 3 Большая самостоятельность
Родители охотно сотрудничают с учителями 3 2 1 0 1 2 3 Родители вступают в противоречие с учителями

 

Изучив психологические особенности личности учащегося, полученные экспериментальные данные, внесите в индивидуальную карту особенности личности испытуемого, сделайте конкретные выводы и дайте рекомендации.

 

Выводы:__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Психолого-педагогические рекомендации______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Схема психологического анализа урока.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.