КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогика. 1. Акмеология: Учебник (Под общ
Базовые учебники: 1. Лихачёв Б.Т. Педагогика. – М.: Прометей, 1992. – 528 с. 2. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1996. – 432 с. 3. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высшая школа, 1990. – 576 с.
Основная литература: 1. Акмеология: Учебник (Под общ. ред. А.А. Деркача). – М.: Изд-во РАГС, 2004. – 688 с. 2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Кн. 1. – Казань: Изд-во КГУ, 1996. – 567 с. 3. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. – Ростов н/Дону: Творческий центр «Учитель», 1999. – 560 с. 4. Борытко Н.М. Теория и методика воспитания (Науч. ред. Н.К. Сергеев). – Волгоград: Изд-во ВГПИПКРО; Изд-во «Учитель», 2002. – 60 с. 5. Булатова О.С. Педагогический артистизм. – М.: Академия, 2001. – 240 с. 6. Волохова Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Конспект лекций. – Ростов н/Дону, 2004. – 288 с. 7. Вяткин Л.Г., Ольнева А.Б. Корифеи педагогической мысли. – Саратов: Научная книга, 2001. – 156 с. 8. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию (Отв. ред. и сост. П.В. Алексеев). – М.: Школа – Прогресс, 1995. – 448 с. 9. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли. – М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2003. – 400 с. 10. Джуринский А.Н. История педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 432 с. 11. Дидактика средней школы (Под ред. М.А. Данилова, М.Н. Скаткина). – М.: Просвещение, 1975. – 303 с. 12. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение, 1987. – 207 с. 13. История педагогики в России: Хрестоматия (Сост. С.Ф. Егоров). – М.: Академия, 2000. – 400 с. 14. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с. 15. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: КАРО, 2006. – 368 с. 16. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. – М.: Академия, 2002. – 197 с. 17. Михайлова Е.В. Самопрезентация: теории, исследования, тренинг. – СПб.: Речь, 2007. – 224 с. 18. Мурашов А.А. Педагогическая риторика. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 480 с. 19. Образовательные системы Востока и Запада в эпоху Древности и Средневековья: От глиняной таблички – к университету (Под ред. Т.Н. Матулис). – М.: Изд-во РУДН, 2003. – 531 с. 20. Оконь В. Введение в общую дидактику. Пер. с польск. – М.: Высшая школа, 1990. – 382 с. 21. Основы педагогического мастерства (Под ред. И.А. Зязюна). – М.: Просвещение, 1989. – 302 с. 22. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. – М.: Академия, 2009. – 192 с. 23. Педагогика: теории, системы, технологии (Под ред. С.А. Смирнова). – М.: Академия, 2006. – 512 с. 24. Педагогические технологии (Под общ. ред. В.С. Кукушкина). – М.: ИЦК «МарТ»; Ростов на/Дону: Изд. центр «МарТ», 2004. – 336 с. 25. Прянникова В.Г., Равкин З.И. История образования и педагогической мысли. – М.: Новая школа, 1994. – 96 с. 26. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: технология и концепция. – Волгоград: Перемена, 1994. – 152 с. 27. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М.: Логос, 1999. – 272 с. 28. Сидоров А.А., Прохорова М.В., Синюхин Б.Я. Педагогика. – СПб.: СПб ГИЭА, 1996. – 272 с. 29. Ситаров В.А. Дидактика (Под ред. В.А. Сластёнина). – М.: Академия, 2004. – 368 с. 30. Сластёнин В.В., Исаев В.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагоги- ка. – М.: Школьная пресса, 2002. – 368 с. 31. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. – М.: Совершенство, 1998. – 368 с. 32. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 224 с.
Дополнительная литература: 1. Аминов Н.А. Диагностика педагогических способностей. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 80 с. 2. Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности. – Ростов н/Дону: РГПУ, 1995. – 32 с. 3. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография (Науч. ред. Н.К. Сергеев). – Волгоград: Перемена, 2001. – 181 с. 4. Бродецкий А.Я. Внеречевое общение в жизни и искусстве. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 192 с. 5. Бубличенко М.М. Гипнотические приёмы в общении. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 112 с. 6. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – М.: Академия, 1999. – 168 с. 7. Вульфов Б.З. Словарь педагогических ситуаций. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 192 с. 8. Вяткин Л.Г., Ольнева А.Б. Развитие познавательной самостоятельности и творческой активности педагога. – Саратов: Научная книга, 2001. – 200 с. 9. Гармаев (о. Анатолий) А.Ц. Культура семейных отношений. – Волгоград, 2003. – 582 с. 10. Гармаев (о. Анатолий) А.Ц. Этапы нравственного становления ребёнка. – М.: Московский центр межнационального и сравнительного образования, 1991. – 88 с. 11. Горнова Н.В., Железовская Г.И. Педагогика в задачах, заданиях и вопросах. – Саратов: Сателлит, 2002. – 140 с. 12. Гофф Ж. Интеллектуалы в средние века. Пер. с франц. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2003. – 160 с. 13. Демидова И.Ф. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 224 с. 14. Диалоги о воспитании (Под ред. В.Н. Столетова). – М.: Педагогика, 1985. – 288 с. 15. Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 189 с. 16. Железовская Г.И., Зохина Р.Е. Развивающая среда инновационного учебного заведения как фактор саморазвития учащихся. – Саратов: Изд-во СГУ, 2000. – 147 с. 17. Зайченко В.Н. Искусство речевого общения: проблемы, особенности, решения. Ч. I. – Волгоград: ВГАФК, 2002. – 160 с. 18. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). – М.: Гардарика, 2002. – 431 с. 19. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. – М.: Академия, 2002. – 208 с. 20. История социальной педагогики: Хрестоматия (Под ред. М.А. Галагузовой). – М.: ВЛАДОС, 2001. – 544 с. 21. Калгрен Ф. Воспитание к Свободе. Пер. с нем. – М.: Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992. – 272 с. 22. Карпова Г.Ф. Образовательная ситуация в России в первой половине XX века. – Ростов н/Дону: РГПУ, 1994. – 280 с. 23. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 256 с. 24. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.: ИЦ «МарТ», 2005. – 448 с. 25. Колесникова И.А. Основы андрагогики. – М.: Академия, 2003. – 240 с. 26. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. – М.: Академия, 2005. – 288 с. 27. Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксеология. – М.: Академия, 2005. – 256 с. 28. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: КАРО, 2006. – 368 с. 29. Коротяев Б.И. Учение – процесс творческий. – М.: Просвещение, 1989. – 159 с. 30. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара: Из-во СамГПИ, 1994. – 165 с. 31. Краткая философская энциклопедия. – М.: «Прогресс» – «Энциклопедия», 1994. – 576 с. 32. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972. – 255 с. 33. Крюкова Е.А. Личностно-развивающие образовательные технологии: природа, проектирование, реализация. – Волгоград: Перемена, 1999. – 196 с. 34. Леви В.Л. Нестандартный ребёнок. – СПб.: Питер, 1993. – 254 с. 35. Львов М.Р. Риторика. Культура речи. – М.: Академия, 2002. – 272 с. 36. Маслов А.С. Система контроля знаний инженера-педагога по истории развития педагогической мысли. – Волгоград: СХИ, 1992. – 184 с. 37. Маслов А.С., Федякин В.И. Система контроля знаний инженера-педагога по дидактике. – Волгоград: СХИ, 1992. – 134 с. 38. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. – Волгоград: Перемена, 1995. – 152 с. 39. Мудрик А.В. Социальная педагогика (Под ред. В.А. Сластёнина). – М.: Академия, 2003. – 200 с. 40. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – М.: Академический проект, 2001. – 416 с. 41. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально-педагогической деятельности. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с. 42. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 480 с. 43. Орехова В.А. Педагогика в вопросах и ответах. – М.: КНОРУС, 2006. – 200 с. 44. Основы социологии: Курс лекций (Отв. ред. А.Г. Эфендиева). – М.: Общ-во «Знание», 1993. – 384 с. 45. Панасюк А.Ю. Психология риторики: теория и практика убеждающего воздействия. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 208 с. 46. Педагогика профессионального образования (Под ред. В.А. Сластёнина). – М.: Академия, 2006. – 368 с. 47. Педагогика и психология высшей школы (Отв. ред. С.И. Самыгин). – Ростов н/Дону: Феникс, 1988. – 544 с. 48. Педагогическое наследие русского зарубежья, 20-е годы (Сост. П.В. Алексеев). – М.: Просвещение, 1993. – 544 с. 49. Педагогический поиск (Сост. И.Н. Баженова). – М.: Педагогика, 1989. – 560 с. 50. Педагогический энциклопедический словарь (Гл. ред. Б.М. Бим-Бад). – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528 с. 51. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. – М.: ТАНДЕМ, РОСПЕДАГЕНТСТВО, 1997. – 176 с. 52. Поляков С.Д. Технологии воспитания. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 144 с. 53. Полякова А.А. Педагогика: Тесты и задания. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 159 с. 54. Практическая психология образования (Под ред. И.В. Дубровиной). – М.: ТЦ «Сфера», 1997. – 528 с. 55. Психология воспитания (Под ред. В.А. Петровского). – М.: Аспект Пресс, 1995. – 152 с. 56. Психология и педагогика (Отв. ред. Е.А. Коротков). – Воронеж: Изд-во «Элист», 1996. – 224 с. 57. Психология и педагогика (Отв. ред. А.А. Радугин). – М.: Изд-во «Центр», 1996. – 334 с. 58. Психолого-педагогический словарь (Под ред. П.И. Пидкасистого). – Ростов н/Дону: Феникс, 1998. – 544 с. 59. Рогов Е.И. Личность в педагогической деятельности. – Ростов н/Дону: РГПУ, 1994. – 240 с. 60. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образова-нии. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 529 с. 61. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Мозг. Обучение. Здоровье. – М.: Просвещение, 1989. – 239 с. 62. Савин И.В. Методика преподавания педагогики. – М.: Просвещение, 1987. – 207 с. 63. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика: экзаменационные ответы. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003. – 352 с. 64. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 144 с. 65. Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования. – М.: Академия, 2000. – 240 с. 66. Словарь по социальной педагогике (Автор-сост. Л.В. Мардахаев). – М.: Академия, 2002. – 368 с. 67. Слуцкий В.Н. Элементарная педагогика, или Как управлять поведением человека. – М.: Просвещение, 1992. – 159 с. 68. Соловцова И.А. Духовное воспитание школьников: проблемы, перспективы, технологии (Под ред. Н.М. Борытко). – Волгоград: Перемена, Изд-во ВГИПК РО, 2004. – 160 с. 69. Сопер П.Л. Основы искусства речи. Пер. с англ. – М.: Прогресс – Академия, 1992. – 416 с. 70. Социальная педагогика: курс лекций (Автор-сост. В.А. Титов). – М.: «Приор-издат», 2003. – 160 с. 71. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Дону: Феникс, 2000. – 544 с. 72. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. Т. 1 (Сост. О.С. Богданова, В.Э. Смаль). – М.: Педагогика, 1980. – 560 с. 73. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. Т. 2 (Сост. О.С. Богданова, В.Э. Смаль). – М.: Педагогика, 1980. – 384 с. 74. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. Т. 3 (Сост. О.С. Богданова, В.Э. Смаль, А.И. Сухомлинская). – М.: Педагогика, 1981. – 640 с. 75. Учитель: Статьи. Документы. Педагогический поиск. Воспоминания. Страницы литературы (Ред.-сост. Д.Л. Брудный). – М.: Политиздат, 1991. – 350 с. 76. Фромм Э. Бегство от свободы. Пер. с англ. (Общ. ред. П.С. Гуревича). – М.: Прогресс, 1995. – 256 с. 77. Шейнов В.П. Искусство убеждать. – М.: ЗАО «Книга сервис», 2005. – 304 с. 78. Шимбирёв П.Н., Огородников И.Т. Педагогика. – М.: Гос. учебно-педагогическое издательство МП РСФСР, 1954. – 431 с. 79. Школа и педагогика в культуре Древней Руси: Хрестоматия (Сост. О.Е. Кошелев, Л.В. Мошкова). – М.: Изд-во Российского открытого университета, 1992. – 208 с. 80. Шмидт Р. Искусство общения. Пер. с нем. – М.: СП «Интерэксперт», 1992. – 79 с. 81. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 250 с.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2121; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |