Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип гуманистического воспитания определяется как




К методам педагогического стимулирования НЕ ОТНОСЯТ

Основные методы организации коллектива в профессиональном учебном заведении

A) дисциплина и самообслуживание

B) соревнование и самоуправление

C) дисциплина и самоуправление

D) самообслуживание и дежурство

E) самоуправление и технология

F) технология и активность

G) дисциплина и трудолюбие

H) самостоятельность и производительность

 

208. Какой метод организации трудового коллектива в профессиональном учебном заведении обеспечивает стимулирование успеха?

A) сравнение результатов деятельности

B) соревнование

C) поощрение результатов деятельности

D) развивающий

E) интегрированный

F) креативный и творческий

G) проектный и творческий

H) воспитательный

 

209. По каким показателям выбираются формы соревнований в профессиональном учебном заведении?

A) видам деятельности

B) производственным

C) конкретному виду деятельности

D) по участию

E) медицинским

H) метеоусловиям

F) по заработной плате мастеров

G) по суетливости

H) по стратегиям

 

210. Метод самоуправления обес­печивает членам коллектива профессионального учебного заведения формирование…

A) отношений взаимной ответст­венности

B) отношений самоорганизации и сплочённости

C) сплочённости и организаторских качеств

D) радости бытия и хорошего аппетита

E) амбиций, позитивности и достатка

F) усидчивости и бережливости

G) необходимости убирать за собой

H) необходимости самопознания мира

 

211. Поиск как метод убеждения обеспечивает вовлечение воспитанников профессионального учебного заведения в процессы …

A) самостоятельного приобретения знаний

B) сбора и исследования информации

C) самостоятельного добывания знаний

D) перестройки базовых знаний

E) свёртывания информации в социуме

F) совершения правонарушений в социуме

G) ухода от ответственности

H) борьбы с противниками и друзьями

 

 

212. Главным средством использования метода информации в воспитании учашихся профессионального учебного заведения является…

A) живое слово

B) личный пример и живое слово

C) личный пример педагога

D) семинарские занятия

E) лабораторная работа

F) прямые и косвенные связи

G) педагогический диктант

H) письменная работа

 

213. Коррекционный метод убеждения – это…

A) дискуссия

B) обмен мнениями

C) столкновение позиций

D) приём новеньких

E) кулачный бой

F) ссора и пари

G) учебник

H) книга и тетрадь

 

A) инструктаж

B) наблюдение

C) диктофон

D) требование

E) наказание

F) общественное мнение

G) поощрение

H) вызов адекватного поведения

 

A) единство интересов личности и коллектива

B) взаимосвязь интересов коллектива и личности

C) интересы личности и коллектива в единстве

D) выражение норм поведения

E) стимулирование поведения и поступков

F) поступки и интересы индивида

G) методы обучения индивида

H) адекватное поведение индивида

 

216. В каком случае учащиеся профессиональных школ проявляют безразличие к учёбе?

A) диссонанс жизненных планов с получением профессии

B) отсутствие мотивов к получению профессии

C) невыявленность профинтересов в общей средней школе

D) большая любовь к осваиваемой профессии

E) желание трудиться на благо общества

F) стремление быстрее закончить курс обучения

G) при комплектовании учебных групп в начале года

H) по причинам и следствиям обучения в профшколе

 

217. Каким воспитательным принципом должен руководствоваться педагог, чтобы не проявлять личных эмоций в отношении с учащимися?

A) планомерность действий

B) согласованность действий

C) настойчивость в требованиях

D) вероятность отношений

E) бездуховность отношений

F) приспособленчество

G) безразличность к учащимся

H) необязательность отношений

 

218. В состав инженерно-педагогического коллектива профессиональной школы входят:

A) преподаватели спецдисциплин, мастера производственного обучения

B) мастера производственного обучения, преподаватели общетехнических дисциплин

C) преподаватели общеобразовательных дисциплин, мастера производственного обучения

D) воспитатели, мастера производственного обучения

E) мастера производственного обучения, бухгалтера

F) преподаватели общеобразовательных дисциплин, музработники

G) повара, преподаватели спецдисциплин

H) физруки, мастера производственного обучения, воспитатели

219. Укажите одну из особенностей воспитательной работы с учащимися, учитываемую в условиях профессионального учебного заведения?

A) характер труда

B) перевоспитание поведения

C) контингент учащихся

D) гармонизация

E) семейное воспитание

F) компьютеризация

G) информационность

H) сплочённость коллектива

 

220. Воспитание – это процесс….

A) целенаправленного развития человека

B) воздействия на развитие личности

C) формирования гармоничной личности

D) регламентации действий ученика

E) воспитания подрастающего поколения

F) указывания на поступки учащихся

G) прогнозирования действий учащихся

H) наблюдения за растущим человеком

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.