Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджмент среднего звена организации отвечает за




Основные функции процесса управления

Согласно теории организационного жизненного цикла, все организации

Основные направлений решения проблем педагогического менеджмента является

А повышение компетентности;

В повышение профессионального мастерства педагога;

С повышение профессиональный уровень;

D отчетности действующих лиц;

Е удовлетворения образовательных потребностей;

F целеполагания;

G тестирования и экзаменов;

H мониторинг;

 

А рождаются;

В взрослеют;

С стареют;

D работают в команде;

Е вынуждены работать в соответствии с нормами требований;

F управляются людьми;

G исчезают;

H планируют свою работу;

 

А планирование;

В организация;

С мотивация;

D поддержка;

Е психологический климат в коллективе;

F убеждение;

G старание;

H кадровый потенциал;

 

А исполнение решений и координацию действий на уровне подразделений;

В исполнение решений на уровне подразделений;

С координацию действий на уровне подразделений;

D финансовую поддержку организации образования;

Е психологический климат в коллективе;

F персонал, выполняющий основную работу в организации;

G кадровый потенциал, выполняющий основную работу в организации;

H органы институционального управления;

 

203. Принципы воспитания – это:

A) руководящие положения к отбору методов воспитания

B) установка к отбору методов и средств воспитания

C) исходные положения, ориентирующие на выбор методов воспитания

D) организации учебно-воспита­тельного процесса

E) рациональная организация учебно-воспита­тельного процесса

F) управление профессиональным образовательным учреждением

G) методы управления профессиональным учреждением

H) формы организации целостного учебно-воспита­тельного процесса

 

204. Всеобщий принцип организации целостного учебно-воспита­тельного процесса в профессиональном учебном заведении

A) стимулирование позитивных качеств личности

B) реализация целей воспитания

C) педагогическая целесообразность

D) научность, доступность

E) отбор методов воспитания

F) систематичность, последовательность

G) практическая реализация методов воспитания

H) программа воспитания личности

 

205. Нравственные маяки воспитатель­ной работы в профессиональном учебном заведении

A) труд и семья

B) друж­ба и товарищество

C) любовь к родной земле

D) имидж и прибыль

E) профессия и деньги

F) получение прибыли и успех

G) карьерный рост и труд

H) свой бизнес и партнёрство

 

206. Разделы методики воспитательной рабо­ты в профессиональном учебном заведении

A) убеждение, педагогическое стимулирование

B) организация коллектива, убеждение,

C) педагогическое стимулирование, организация коллектива

D) дидактический мониторинг

E) труд, гуманизация, демократизация

F) дифференциация, индивидуализация

G) педагогическая техника и мастерство

H) практическая психология и педагогика




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.