КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структуре организационно-управленческой деятельности педагогов в профессиональном обучении заложены следующие компоненты
Идущий сверху вниз процесс, который должен постоянно поддерживаться, стимулироваться и оцениваться руководством, называется Функцию управленческой деятельности в сфере образования, обеспечивающую его бесперебойность и непрерывность называют функцией Эффективный путь к качеству относятся Нормами качества образования понимают Управленческая информация-это. Система менеджмента качества (СМК) трактуется как А) качества В) нормы качества С) оценка качества; D) диаграмма Исикавы; Е) миссия; F бенчмаркинг; G аккредитация; H критерии качества;
А образовательная структура; В комплекс знаний С основа эффективной работы менеджера D прогнозирование результатов; Е гуманизация отношений; F официальные отношения; G оптимизация учебного процесса; H структура деятельности;
А выявленные, признанные и зафиксированные документально системы требований к качеству образования; В стремление к совершенству; С признаки степени соответствия качества образования установленным стандартам; D повышение эффективности образования; Е управление отношением адекватности образования социальным нормам; F сбалансированное соответствие образования многообразным потребностям общества; G системную совокупность иерархически организованных социально значимых сущностных свойств образования; H документация по проверке качества;
А обучение управленческого персонала; В знания, умения; обучение С построение процесса обучения; D оперативность, деловитость; Е прогнозирование результатов; F тестирование и контроль; G) составление расписания учебных занятий; H системность, комплексность; А координации В регулирования; С контроля; D реализации; Е планирования; F организации; G мотивации; H коммуникации;
195. С позиций педагогического менеджмента, Ю.А. Конаржевским выделены следующие управленческие принципы: А принцип уважения и доверия к человеку; В принцип коллективного принятия решения; С принцип обогащения работы педагога; D принцип организации; Е принцип мотивации; F принцип координации; G принцип планирования; H принцип контроля;
А стратегическим планированием; В план стратигический С планы на будшего D управлением; Е стратегическим менеджментом; F текущим планированием; G миссией; H рейтингом образовательного учреждения;
А организационные – обозначение познавательных целей; В прогнозирование результатов, определение средств и методов обучения; С управленческие – анализ, планирование, организация и мотивация, контроль и регулирование D подготовка к мониторингу; Е оценивание результатов; F стратегический менеджмент; G ответственность управленцев; H многофункциональность;
198. Мощной мотивацией сотрудников образовательного учреждения, побуждающей к поиску путей повышения качества является А процедура признания; В Достаточная информированность С создание условий D загруженность рутинной работой; Е перспективное планирование; F плановость; G учебные планы и программы; H наказание администрации;
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1007; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |