КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к зачету. 1. Психология как наука. Понятие о психике
1. Психология как наука. Понятие о психике. 2. Основные методы исследования в психологии. 3. Основные направления психологической науки. 4. Природа и уровни психического отражения. 5. Сознание как высший уровень психического отражения. 6. Ощущения, свойства ощущений. Их классификация. 7. Восприятие и его свойства. 8. Виды памяти, процессы памяти. 9. Виды и свойства внимания. 10. Мышление, его основные характеристики Виды мышления. 11. Основные свойства и виды воображения. Приемы воображения. 12. Функции и виды речи. 13. Функции и виды эмоций. 14. Теории эмоций. 15. Воля, ее функции. Развитие воли. 16. Структура волевого действия. 17. Понятие и физиологические основы темперамента. 18. Типы темперамента и их психологическая характеристика. 19. Определение и условия формирования характера личности. 20. Типология акцентуаций характера. 21. Понятие о способностях и их классификация. 22. Способности, задатки и индивидуальные различия. 23. Общая характеристика понятий «человек», «индивид», «индивидуальность». 24. Понятие личности в отечественной и зарубежной психологии. 25. «Я»-концепция и структура личности. 26. Понятие и структура человеческой деятельности. 27. Виды и развитие человеческой деятельности. 28. Понятие и основные характеристики общения. 29. Основные виды и функции общения. 30. Предмет и методы педагогической науки. 31. Цели образования, обучения и воспитания личности. 32. Педагогические аспекты в жизни семьи. 33. Типичные варианты родительско-детских отношений.
ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ
– М., 1999.
7. Гиппенпейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М., 2006. 8. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М., 2007. 9. Гриб Е.В. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – М., 2003. 10. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М., 2001. 11. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. – М., 1989. 12. Годфруа Ж. Что такое психология. Т. 1.– М., 1996. 13. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. – М., 2005. 14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., 2008. 15. Дружинин В.Н. Психология: Учебник для гуманитарных вузов. – СПб., 2009. 16. Зинченко П.И. Общая психология. — М., 1986. 17. Зинченко В.П. Психологический словарь. – М., 2006. 18. Изард К. Психология эмоций. – СПб., 2006. 19. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии. – М.,2001. 20. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб., 2005. 21. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М., 1984 22. Леонтьев А.А. Психология общения. – М., 2006. 23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 2005. 24. Лурия А.Р. Эволюционное введение в психологию. – М., 1975. 25. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2007. 26. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – М., 2001. 27. Немов Р.С. Психология. Учебник в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – М., 1994. 28. Немов Р.С. Психология. – М., 2007. 29. Основы социально-психологической теории. /Под ред. А.А. Бодалева, А.Н.Сухова. – М., 1995. 30. Петровский А.В. Психология в России ХХ век. – М., 2000. 31. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. – М., 2007. 32. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений: Расширенная версия. – М., 2007 33. Пономарев П.А. Основы психологии и педагогики.– Ростов-н/Д., 2007. 34. Психология. Учебник для технических вузов. /Под ред. В.Н.Дружинина. – СПб., 2000. 35. Психология и педагогика. /Под ред. А.А.Радугина. – М., 2000. 36. Раттер Майкл. Помощь трудным детям. – М., 1999. 37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 2007. 38. Рыжов Б.Н. История психологической мысли. – М., 2004. 39. Симонов П.В. Избранные труды в 2 томах. Т.1. Мозг: эмоции, потребности, поведение. – М., 2004. 40. Социальная психология: Учебное пособие для вузов./Под ред. А.Н.Сухова, А.А.Деркача. – М., 2001. 41. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. – М., 2007. 42. Столяренко A.M. Психология и педагогика. – М., 2008. 43. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-н/Д., 2008. 44. Столяренко Л.Д., Столяренко В. Е. Психология и педагогика для технических вузов. – Ростов-н/Д., 2001. 45. Теплов Б.М. Избранные труды. – М., 1985. 46. Тихомиров O.K. Психология мышления: Учебное пособие для вузов. – М., 2007. 47. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. — М., 1991. 48. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 2007. 49. Пьер Тейяр де Шарден. Феномен человека. Преджизнь. Жизнь. Мысль. Сверхжизнь. – М., 1987. 50. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М., 1995. 51. Энциклопедия истории психологии: В 5-ти томах. /Под ред. Е.С. и др. – Т.1. – М., 2001. 52. Ярошевский М.Г. Психология в XX столетии. – М., 1974. 53. Ярошевский М.Г. «Л. С. Выготский: в поисках новой психологии». – М., 2007. СОДЕРЖАНИЕ
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |