КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка системы оценки учебных достижений учащихся
Лабораторная работа № 3 Лабораторная работа № 2 Проектирование содержания образования Цель: проектирование содержание образования для конкретной темы предмета
1. Спроектируйте содержание учебного материала для выбранной Вами темы урока в виде системы задач, направленных на достижение целей урока. 2. Заполните таблицу:
Тема урока ______________________________________
3. Предложите свои варианты домашнего задания по данной теме направленные на закрепление, развитие творчества школьников, развитие их познавательного интереса к предмету, на обобщение и систематизацию знаний по теме и т.д. Приложение к лабораторной работе №2
Таксономия учебных задач Д.Толлингеровой
1.Задачи на воспроизведение знаний: • на узнавание • воспроизведение отдельных фактов, данных, понятий • воспроизведение определений, норм правил, воспроизведение текста 2. Задачи, предполагающие простые мыслительные операции: • определение фактов (измерение) • перечисление и описание фактов • перечисление и описание процессов и приемов деятельности • упорядочивание (классификация, категоризация) • определение отношений (причина, следствие, цель, средство, влияние, функция, польза и т.д.) • абстракцию, конкретизацию, обобщение • манипуляцию с неизвестными параметрами и их поиск по правилу, алгоритму, формуле. 3. Задачи, предполагающие сложные мыслительные операции: • трансформацию (объяснение смысла, значения) • индукцию • дедукцию • аргументацию • оценку. 4. Задачи на развитие речи: • сочинение обозрения (конспекты, проспекты) • сочинение доклада, отчета • самостоятельные письменные работы, проекты. 5. Задачи, предполагающие продуктивное мышление: • применение на практике • решение проблемных ситуаций • целеполагание и постановка вопросов • эвристический поиск на базе наблюдений и конкретных эмпирических данных • эвристический поиск на базе логического мышления. 6. Задачи, предполагающие рефлексию: • позволяющие освоить рефлексивные процедуры по отношению к структурам действий опознания, запоминания • рефлексивные действия, связанные с построением текста • построение стратегий совместного и индивидуального решения учебных задач • выбор способов межличностного взаимодействия и общения в ходе совместного решения задач.
Цель: составление «диагностического пакета», соответствующего требованиям к контрольно-оценочной деятельности
1. Придумайте не менее 5 (пяти) вопросов, заданий, актуализирующих знания, умения учащихся, необходимые для изучения выбранной Вами темы урока.
2. Придумайте не менее 5 (пяти) вопросов, заданий на закрепление изученной темы выбранного Вами урока.
3. Составьте не менее 5 (пяти) тестовых заданий различных видов (на соответствие, с альтернативным выбором ответа, ранжирование и т.д.) по теме Вашего урока. 4. Предложите свой вариант рейтинга (вид задания и его «ценность» в баллах) к данной теме.
Приложение к лабораторной работе № 3
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |