Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осуществляющих финансовую деятельность 2 страница




 

Федеральное казначейство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ. Руководитель Федерального казначейства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов РФ по представлению руководителя Федерального казначейства.

 

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. Казначейство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ. Место нахождения Федерального казначейства - г. Москва.

 

Федеральная налоговая служба [89] (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

 

Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов РФ.

ФНС России осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

 

Служба и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам РФ, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня (налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов.

Федеральная налоговая служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

 

1) осуществляет контроль и надзор за:

 

- соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;

(см. текст в предыдущей редакции)

 

- осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;

- (см. текст в предыдущей редакции)

 

соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения;

 

- полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

 

- проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

2) выдает в установленном порядке:

 

- разрешения на проведение всероссийских лотерей;

- свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином;

- (см. текст в предыдущей редакции)

-свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом;

(см. текст в предыдущей редакции)

 

3) осуществляет:

 

- государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

- выдачу специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории РФ;

(см. текст в предыдущей редакции)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

- федеральный государственный надзор в области организации и проведения азартных игр;

 

4) регистрирует в установленном порядке:

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

- контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством РФ;

 

5) ведет в установленном порядке:

 

- учет всех налогоплательщиков;

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

- Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и Единый государственный реестр налогоплательщиков;

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

- единый государственный реестр лотерей, государственный реестр всероссийских лотерей;

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

- Государственный реестр контрольно-кассовой техники;

 

6) бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

 

7) осуществляет в установленном законодательством РФ порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;

 

8) принимает в установленном законодательством РФ порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

9)

устанавливает (утверждает): форму налогового уведомления; форму требования об уплате налога; формы заявлений о постановке на учет и снятии с учета в налоговом органе; форму свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; форму решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки; форму и требования к составлению акта налоговой проверки; форму акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных ст. 120, 122, 123), и требования к его составлению и т.п.

10)

 

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 

разрабатывает формы и порядок заполнения расчетов по налогам, формы налоговых деклараций и иные документы в случаях, установленных законодательством РФ, и направляет их для утверждения в Министерство финансов РФ;

 

11) представляет в соответствии с законодательством РФ о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам;

 

12) рассматривает уведомления о проведении стимулирующих лотерей;

 

13) осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности;

 

14) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством РФ срок;

 

15) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности.

 

Федеральная налоговая служба имеет право:

 

- организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности;

 

- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

 

- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

 

- осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

 

- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

 

- применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства РФ;

 

- создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

 

- разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия, удостоверений, а также порядок ношения форменной одежды;

(см. текст в предыдущей редакции)

 

- учреждать в установленном порядке ведомственные награды, утверждать положения об этих наградах и описание наград.

 

Федеральная налоговая служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

 

Ф

Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ. Руководитель Федеральной налоговой службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов РФ по представлению руководителя Службы.

 

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. ФНС России и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ.

Место нахождения Федеральной налоговой службы - г. Москва.

 

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора [90] (Росфиннадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, функции органа валютного контроля, а также функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»[91].

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора находится в ведении Министерства финансов РФ. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Росфиннадзор осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

 

 

1) осуществляет контроль и надзор: за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности; за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций) валютного законодательства РФ, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений; за исполнением органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления законодательства РФ о финансово-бюджетном контроле и надзоре;

 

 

2) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством РФ срок;

 

3) осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством РФ;

 

4) представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

5)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности.

 

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора имеет право:

 

- проверять в организациях, получающих средства федерального бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в федеральной собственности, в организациях - получателях финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства РФ, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;

 

- проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);

 

- направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;

 

- осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;

 

- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам, а также запрашивать и получать в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций необходимую для проверки документацию и информацию;

(см. текст в предыдущей редакции)

 

- заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

 

- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

 

- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

- осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

 

- создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

- разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы удостоверений государственных инспекторов.

 

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Росфиннадзор возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ. Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Министром финансов РФ, если иное не установлено законом.

 

Сотрудники Службы: при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности; при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, если иное не установлено законом.

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата, территориальных органов Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ. Место нахождения Службы - г. Москва.

Федеральная служба по финансовым рынкам [92] (ФСФР России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением банковской и аудиторской деятельности), в том числе по контролю и надзору в сфере страховой деятельности, кредитной кооперации и микрофинансовой деятельности, деятельности товарных бирж, биржевых посредников и биржевых брокеров, формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений, в том числе включенных в выплатной резерв, обеспечению государственного контроля за соблюдением требований законодательства РФ о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.

 

(см. текст в предыдущей редакции)

Руководство Федеральной службой по финансовым рынкам осуществляет Правительство РФ.

ФСФР России осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

 

Федеральную службу по финансовым рынкам возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ. Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством РФ по представлению руководителя Службы. Руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам, его заместители и руководители ее территориальных органов или их заместители вправе рассматривать дела об административных правонарушениях от имени федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков.

Структурными подразделениями ФСФР России являются управления по основным направлениям деятельности Службы. В состав управлений входят отделы.

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы по финансовым рынкам и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ. Место нахождения Федеральной службы по финансовым рынкам - г. Москва.

Федеральная таможенная служба [93] (ФТС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля, функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ и санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного и ветеринарного контроля в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу РФ (специализированные пункты пропуска) и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.

Руководство деятельностью Федеральной таможенной службы осуществляет Правительство РФ.

Федеральная таможенная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через таможенные органы и представительства Службы за рубежом во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, Центральным банком РФ, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральную таможенную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ. Руководитель Службы имеет заместителей, количество которых устанавливается Правительством РФ. Заместители руководителя Федеральной таможенной службы назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством РФ по представлению руководителя Федеральной таможенной службы. Заместитель руководителя Службы, курирующий оперативно-разыскную работу таможенных органов, по вопросам финансово-хозяйственной деятельности подотчетен руководителю Федеральной таможенной службы, а по вопросам оперативно-служебной деятельности наделяется правом принятия самостоятельных решений.

Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете, а также средств иных источников, установленных законодательством РФ.

Федеральная таможенная служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ. Место нахождения Службы - г. Москва.

К числу органов, осуществляющих финансовую деятельность, можно отнести также Федеральную службу по финансовому мониторингу [94], органы государственных внебюджетных фондов и др.

Кроме этого, субъектами, участвующими в финансовой деятельности являются банки [95]. Согласно Федеральному закону от 2 декабря 1990 года №395-1 «О банках и банковской деятельности»[96] (ред. от 28.06.2013) банковская система РФ включает в себя Центральный банк РФ[97] (Банк России), кредитные организации, а также представительства иностранных банков.

Особое правовое положение занимает Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)[98].

 

Вопросы и задания для самоконтроля:

1. Дайте определение финансовой деятельности государства.

2. Что понимается под финансовой деятельностью муниципальных образований?

3. Назовите основные функции финансовой деятельности государства (муниципальных образований).

4. Каковы организационно-правовые особенности финансовой деятельности государства?

5. Назовите методы осуществления финансовой деятельности.

6. Что представляют собой правовые формы финансовой деятельности государства (муниципальных образований)?

7. Что представляют собой неправовые формы финансовой деятельности государства (муниципальных образований)?

8. Что означает понятие «финансово-правовой акт»?

9. Дайте понятие финансово-плановых актов.

10. Какие органы государственной власти осуществляют финансовую деятельность?

11. Что относится к компетенции представительных органов государственной власти в сфере финансов?

12. Перечислите полномочия Президента РФ в сфере финансов.

13. Каковы полномочия Правительства РФ в сфере финансов?

14. Проанализируйте правовое положение Министерства финансов РФ. Какие федеральные службы находятся в его ведении?

15. Проанализируйте правовое положение Федеральной налоговой службы.

16. Охарактеризуйте правовое положение Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

17. Охарактеризуйте правовое положение Федерального казначейства.

18. Проанализируйте правовое положение Федеральной службы по финансовому мониторингу. Кому она подведомственна?

19. Охарактеризуйте правовое положение Федеральной таможенной службы.

20. Охарактеризуйте правовое положение Федеральной службы по финансовым рынкам. Кому она подведомственна?

21. Что, согласно законодательству РФ, входит в банковскую систему?

22. Что понимается под кредитной организацией в соответствии с законодатель­ством? Назовите виды кредитных организаций?

23. Что понимается под банковскими операциями?

24. Проанализируйте правовое положение Центрального банка РФ.

25. На основе законодательства охарактеризуйте особенности правового статуса Банка развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанка).

 

Рекомендуемая литература

(нормативная, учебная, научная) к теме:

Нормативная литература:

 

1. Конституция Российской Федерации.

2. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года №2–ФКЗ (ред. 07.05.2013) // СЗ РФ. 1997. №51. Ст. 5712.

3. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 2 декабря 1990 года №395-1 (ред. от 28.06.2013) // СЗ РФ. 1996. №6. Ст. 492.

4. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 10 июля 2002 года №86-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // СЗ РФ. 2002. №28. Ст. 2790.

5. О банке развития: Федеральный закон от 17 мая 2007 года №82-ФЗ (ред. от 25.06.2012) // СЗ РФ. 2007. №22. Ст. 2562.

6. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 30 декабря 2008 года №307-ФЗ (ред. от 21.11.2011) // СЗ РФ. 2009. №1. Ст. 15.

7. Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации: Указ Президента РФ от 8 июня 2004 года №729 (ред. от 14.01.2011) // СЗ РФ. 2004. №24. Ст. 2395.

8. Об утверждении Положения об Экспертном управлении Президента Российской Федерации: Указ Президента РФ от 20 августа 2004 года №1086 (ред. 14.01.2011) // СЗ РФ. 2004. № 34. Ст. 3542.

9. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 21 мая 2012 года №636 (ред. от 29.06.2013) // СЗ РФ. 2012. №22. Ст. 2754.

10. Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу (вместе с «Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу»): Указ Президента РФ от 13 июня 2012 года №808 (ред. от 03.11.2012) // СЗ РФ. 2012. № 25. Ст. 3314.

11. Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора: Постановление Правительства РФ от 15 июня 2004 года №278 (ред. от 25.12.2012) // СЗ РФ. 2004. №25. Ст. 2561.

12. О Министерстве финансов Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 года №329 (ред. от 30.04.2013) // СЗ РФ. 2004. 31. Ст. 3258.

13. Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе: Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 года №506 (ред. от 20.03.2013) // СЗ РФ. 2004. №40. Ст. 3961.

14. О Федеральном казначействе: Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 года №703 (ред. от 15.06.2013) // СЗ РФ. 2004. №49. Ст. 4908.

15. О Федеральной таможенной службе: Постановление Правительства РФ от 26 июля 2006 года №459 (ред. от 16.02.2013) // СЗ РФ. 2006. №32. Ст. 3569.

16. О некоторых вопросах государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации (вместе с «Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам»): Постановление Правительства РФ от 29 августа 2011 года №717 (ред. от 30.04.2013) // СЗ РФ. 2011. №36. Ст. 5148.

17. О министерстве финансов Краснодарского края: Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года №746 // Кубанские новости. – 2012. – №120.

18. Об утверждении положения о департаменте финансов администрации муниципального образования город Краснодар: Решение Городской Думы Краснодара от 30 сентября 2008 года №46 П.4.

 

 

Учебная, научная литература:

 

1. Власов А.В. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2013.

2. Крохина Ю.А. Финансовое право России: учебник. 3-е изд., перераб и доп. М.: Норма, 2008.

3. Финансовое право: учебник / отв. ред. Н.И. Химичева. 5-е изд., перерб. и доп. М.: Норма: ИНФРА-М, 2012.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.12 сек.