КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация практики
Базы практики В качестве базы практики студентам предлагаются средние общеобразовательные школы. В г. Абакане: СШ № 1, СШ № 3, СШ № 10, СШ № 11, СШ № 14, СШ № 19, СШ № 22, СШ № 24, СШ № 25, СШ № 30, Республиканская национальная гимназия.
Организация и проведение производственной практики обеспечивается деятельностью руководителя практики по специальности, группового руководителя по специальности, руководителей практики от учреждения-базы практики и взаимодействующими с ними студентами-практикантами. Все взаимодействия руководителей практики со студентом-практикантом фиксируются руководителями письменно в контрольно-зачетной книжке по педагогической практике.
. Групповой руководитель производственной практики по педагогике: · участвует в проведении установочной и итоговой конференций; · выдает студентам задания по педагогике; · согласует индивидуальные планы работы студентов на период практики в части воспитательной и исследовательской работы; · в течение практики проводит консультирование студентов по вопросам методики организации и проведения воспитательных мероприятий, их анализа и самоанализа; · руководит проведением студентами воспитательных мероприятий, и контролирует их выполнение студентом, выборочно посещая мероприятия; · проводит анализ воспитательных мероприятий, проведенных студентами; · проверяет отчётную документацию студентов-практикантов по педагогике, и выставляет дифференцированную оценку за выполнение заданий индивидуального плана; · составляет отчёт о качестве выполнения студентами заданий по педагогике, включающий предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов, организации практики и представляет его руководителю производственной практике по специальности в 6-дневный срок по окончании практики.
Классный руководитель: · организует совместно с вузовскими руководителями прохождение производственной практики закреплённых за ним студентов-практикантов на рабочем месте (помощник классного руководителя); · знакомит студентов с организацией работы на конкретном рабочем месте; · проводит инструктаж по охране труда на рабочем месте, обеспечивает соблюдение трудового законодательства и правил техники безопасности; · осуществляет постоянный контроль за производственной воспитательной работой студентов-практикантов, помогает им правильно выполнить работу, предусмотренную индивидуальным планом; · составляет производственную характеристику на воспитательную работу студента с указанием дифференцированной оценки; · вносит предложения руководству учреждения - базы практики и руководителю практики по специальности института (факультета) по совершенствованию организации производственной практики студентов.
Студент-практикант: · участвует в работе установочной конференции; · соблюдает правила внутреннего распорядка образовательного учреждения, требования по охране труда; · выполняет распоряжения руководителей практики, администрации учреждения базы-практики; · по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращается к руководителям практики; · находится в школе ежедневно в течение не менее 4 часов и своевременно выполняет все виды работы, предусмотренные программой практики; · имеет право посещать все уроки и все виды внеклассных мероприятий в закрепленном классе (по предварительному согласованию с учителем) и все массовые воспитательные мероприятия в учреждении; · пользуется библиотекой, кабинетами, учебно-методическими пособиями учреждения-базы практики; · проявляет интерес к педагогической профессии и целеустремленно овладевает педагогическими умениями, показывает пример дисциплинированности, организованности, педагогического такта; · осуществляет учебно-воспитательный процесс (в соответствии с индивидуальным планом-заданием практики) в различных формах, использует педагогические технологии или их отдельные элементы; · присутствует на заседаниях педагогического совета, методического объединения, на собраниях родителей и учащихся, вносит свои предложения об улучшении учебно-воспитательной работы учреждения; · занимается самовоспитанием; · развивает культуру общения и культуру речи; · соблюдает требования, предъявляемые к внешнему виду учителя; · своевременно готовит требуемую отчетную документацию по всем видам заданий и представляет ее надлежащим руководителям не позднее дня окончания практики; · защищает свой отчет по педагогической практике на итоговой конференции.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |