КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Текст опросника. а) делиться с вами всеми своими мыслями, чувствами и т.д
а) делиться с вами всеми своими мыслями, чувствами и т.д. б) говорить вам только то, что сам захочет в) оставлять свои мысли и переживания при себе
а) доверительно с ним поговорите и предоставите самому принять нужное решение б) предоставите самим детям разбираться в своих проблемах в) известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями
а) похвалите его и всем детям покажите его работу б) проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня в) скажите ему: «Вот всегда бы так занимался!»
а) заставите его громко при всех поздороваться с вами б) не обратите на это внимание в) сразу же начнете общаться с ребенком, не упомянув о его промахе.
а) спокойно, не вмешиваясь, понаблюдаете, как она работают и общаются б) кому-то поможете, сделаете замечание в) займетесь своими делами
а) чувства, переживания ребенка еще поверхностны, быстро проходящих и на них не стоит обращать внимания б) эмоции ребенка, его переживания – это важные факторы, с помощью которых его можно эффективно обучать и воспитывать в) чувства ребенка удивительны, переживая его значимы и к ним нужно относиться бережно, с большим тактом
а) ребенок слаб, неразумен, неопытен и только взрослый может и должен научить и воспитывать его б) у ребенка много возможностей для саморазвития, а сотрудничество взрослого должно направляться на максимальное повышение активности самого ребенка в) ребенок развивается почти неуправляемо под влиянием наследственности и семьи, и поэтому главная забота, что бы был здоров, накормлен и не нарушал дисциплину
А) положительно – без нее невозможно полноценное развитие Б) отрицательно – она часто мешает целенаправленно и планомерно вести обучение и воспитание В) положительно, но только тогда, когда согласована с педагогом
А) сказали бы: «Ну и не надо!» Б) заставили бы выполнять работу В) предложили бы другое задание
А) ребенок должен был благодарен взрослым за заботу о нем Б) если он не осознает заботу о нем, не ценит ее, то это его дело, когда-нибудь пожалеет В) педагог должен быть благодарен детям за их доверие и любовь Обработка результатов. К аждый ответ оценивается следующим образом: Общая сумма, характеризуется стиль педагога, равна арифметической сумме всех полученных баллов: 25-30 – предпочтение демократического стиля 20-24 – склонность к авторитарному стилю 10-19 – выраженность либерального стиля общения Сделайте выводы, сравнив со среднестатистическими показателями. Среднестатистические показатели: 1) восприятие отношения ребенка к учителю – 2,71 балла 2) 2) выбор профессионального воздействия – 2,14 3) Реакция на удачное, успешное действие ребенка – 2,07 4) Реакция на ошибку – 2,57 5) Включенность в деятельность детей -2,36 6) Отношение к чувствам детей – 2,57 7) Отношение к сотрудничеству с детьми – 2,79 8) Восприятие активности детей -2,5 9) Учет потребностей детей – 3 10) Отношение к детям в целом – 2,14
Вывод:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |