КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Основные педагогические явления и процессы
Модуль 2. Теоретические основы и прикладные аспекты педагогики. Тема 5. Деятельность, проблемы взаимодействия и поведения людей в обществе. Тема 4. Психические процессы, состояния, явления, свойства и психологические характеристики личности. План 1.Характеристика сенсорно-перцептивных процессов. 2.Внимание, память, мышление, речь. 3.Эмоциональные процессы и образования в психике человека. 4.Понятие «личность» в психологии. 5.Особенности социализации личности. Вопросы и задания для самоконтроля: 1. В чем проявляет себя психика человека? 2. Что относят к психическим процессам? Дайте их краткую характеристику. 3. Что относят к психическим состояниям? Кратко охарактеризуйте их 4. Что относят к психическим явлениям? Охарактеризуйте их 5. Раскройте содержание понятия «личность» 6. Опишите современные подходы к определению структуры личности. 7. В чем заключаются особенности процесса социализации личности А) Основная литература: 4,7 Б) Дополнительная литература: 2,3 План 1.Сущность, структура и содержание понятия «деятельность». 2.Виды и особенности деятельности людей. 3.Взаимодействие и взаимоотношения людей. 4.Общение и особенности отношений людей в обществе. 5.Специфика поведения людей в обществе. Вопросы и задания для самоконтроля: 1. Раскройте содержание понятия «деятельность». 2. Что составляет внутреннюю структуру деятельности? 3. Что составляет внешнюю структуру деятельности? 4. Что входит в предметное (психологическое) содержание деятельности? 5. Охарактеризуйте основные виды деятельности людей. 6. Какие отношения характеризуют пргофессиональное взаимодействие людей? 7. В чем проявляется специфика поведения людей в обществе? А) Основная литература: 1,4,7 Б) Дополнительная литература: 1
Тема 1. Педагогика: цель, задачи, предмет и объект педагогики. Педагогическая наука и практика. План 1.Педагогика как теоретическая дисциплина. 2.Методологические основы педагогики. 3.Цели и задачи педагогики. 4.Историческое развитие педагогики, ее связи с другими науками. 5.Прикладные аспекты педагогики А) Основная литература: 1, 2,3 Б) Дополнительная литература: 4 Вопросы и задания для самоконтроля: 1.Охарактеризуйте педагогику как научную дисциплину. 2.Что составляет содержание предмета и объекта педагогики? 3.Сформулируйте цели и задачи педагогики как науки. 4.Какие положения составляют методологическую базу педагогики? 5.Охарактеризуйте основные исторические этапы развиитя педагогики. 6.В чем для бакалавра заключается цель изучения педагогики? 7.Охарактеризуйте прикладные аспекты педагогики. План 1.Обучение, воспитание и образование как педагогические явления. 2.Сущность и содержание педагогического (образовательного) процесса. 3.Сущность и содержание педагогической деятельности. А) Основная литература: 1,3 Б) Дополнительная литература: 4,5 Вопросы и задания для самоконтроля: 1.В чем заключается сущность обучения / воспитания в жизни и деятельности людей? 2.Назовите основные компоненты процесса обучения / воспитания. 3.Охарактеризуйте традиционные методы и формы обучения / воспитания. 4.Охарактеризуйте инновационные методы и формы обучения / воспитания. 5.Сопоставьте содержание понятий «воспитание» и «самовоспитание». 6.Что такое педагогический процесс? 7.Раскройте особенности педагогической деятельности. Тема 3. Сущность и содержание процесса обучения и воспитания. План 1.Цели, задачи и содержание процесса обучения / воспитания. 2.Традиционные и инновационные методы и формы обучения / воспитания. 3.Организация процесса обучения / воспитания. А) Основная литература: 2, 3 Б) Дополнительная литература: 3 Вопросы и задания для самоконтроля: 1.Что включает в себя процесс обучения? 2.Раскройте содержание принципов обучения. 3.Охарактеризуйте виды обучения. 4.Что такое «технология обучения»? 5.Что представляет собой оценка знаний, навыков, умений? 6.Что значит «организация обучения»? 7.Охарактеризуйте принципы организации обучения.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1065; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |