Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды СРС




ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Работа в парах и группах

Проблемные лекции

Тема 4. Проблемы современной парадигмы образования. Компетентностный подход.

План

1.Образование как социокультурный феномен.

2.Сущность понятия «образовательная парадигма»

3.Знания-центричная парадигма.

4.Компетентностный подход и компетентностная парадигма современного образования.

5.Компетентностная модель субъеокта профессиональной деятельности как цель и средство высшего образования.

А) Основная литература: 2, 5

Б) Дополнительная литература: 1

Вопросы и задания для самоконтроля:

1.Что такое «парадигма»?

2.Что составляет социокультурный аспект образоваия?

3.Охарактеризуйте известные вам образовательные парадигмы

4.Что такое «компетенция»?

5.В чем заключается суть компетентностного подхода?

6.Что такое компетентностная модель субъекта пофессиональной деятельности?

7.Что составляет психолого-педагогическую компетенцию бакалавра в сфере юриспруденции?

4.3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ

Учебный план профессиональной подготовки бакалавра направления «Юриспруденция» предусматривает организацию интерактивных занятий по очной форме в объеме 12 часов. В их число входят:

- проблемные лекции – 4 часа;

- дискуссии - 4часа;

- работа в парах и группах – 4часа.

Ниже приводятся примерные темы интерактивных занятий.

· Деятельность, проблемы взаимодействия и поведения людей в обществе (модуль 1, тема 5).

· Проблемы современной парадигмы образования. Компетентностный подход (модуль 2, тема 4).

Дискуссии

· Зачем юристу владение психолого-педагогической компетенцией (модуль 1, тема 4)?

· Вытеснят ли инновационные методы традиционные, применяемые в обучении и воспитании (модуль 2, тема 2)?

· Обсудите в группах предлагаемые вопросы и сформулируйте консолидированное мнение по каждому из них (Модуль 2, тема 4):

- Нужно ли человеку знать о своих слабых и сильных сторонах?

- Нужно ли человеку учитывать эти знания в профессиональной деятельности?

- Какие, по вашему мнению, личностные качества характеризуют успешного менеджера?

 

В соответствии с учебным планом СРС по дисциплине

«Психология и педагогика» составляет:

- 18 часов по очной форме обучения;

- 60 часов по заочной форме обучения (на базе СПО);

- 60 часов по заочной форме обучения (на базе ВПО);

- 62 часа по заочной форме обучения (на базе СПОО).

Согласно нормам распределения бюджета времени студентов на самостоятельную работу основными ее видами являются:

По очной форме обучения:

* проработка материала (конспекта) лекций……………4 часа;

* подготовка к семинарским занятиям …………………4 часа;

* чтение и конспектирование источников ……………..4 часа;

* самоконтроль с помощью тестов ……………………..2 часа;

* подготовка к зачету ………………………………….... 4 часа

Всего …………………………………………..............18 часов

По заочной форме обучения (на базе СПО):

· проработка материала (конспекта) лекций ……………….1 час.;

· подготовка к семинарским занятиям ……………………...3 часа;

· чтение и конспектирование источников …………………36 часов;

· самоконтроль с помощью тестов ………………………...6 часов;

· Подготовка докладов, рефератов …………………………6 часов;

· Подготовка к зачету ………………………………………..8 часов

· Всего:………..…………………………………………….. 60 часов

По заочной форме обучения (на базе ВПО):

· проработка материала (конспекта) лекций ……………….1 час.;

· подготовка к семинарским занятиям ……………………...3 часа;

· чтение и конспектирование источников …………………36 часов;

· самоконтроль с помощью тестов ………………………...6 часов;

· Подготовка докладов, рефератов …………………………6 часов;

· Подготовка к зачету ………………………………………..8 часов

Всего: ………..…………………………………………….. 60 часов

По заочной форме обучения (на базе СПОО)

· проработка материала (конспекта) лекций ……………….1 час.;

· подготовка к семинарским занятиям ……………………...3 часа;

· чтение и конспектирование источников …………………36 часов;

· самоконтроль с помощью тестов ………………………...8 часов;

· Подготовка докладов, рефератов …………………………6 часов;

· Подготовка к зачету ………………………………………..8 часов

Всего: ……..…………………………………………….. 62 часов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.